ФЭНДОМ

Ярослав Ершов
Настоящее имя Ярослав Ершов
Позиция Нейтрал/зло
Дата рождения 1959
Место рождения Железногорск, РСФСР, СССР
Гражданство СССР (ранее)
Российская Федерация
Воинское звание Старший сержант
Род деятельности Военнослужащий (ранее)
Следователь (ранее)
Сотрудник спецслужб
Принадлежность ГКБ (ранее)
ФББ (ранее)
Амурские Барсы (лидер)

Ярослав Ершов (род. 1959) — советский агент ГКБ, позже руководитель Амурских Барсов.

Личность

Коррумпированный и бессердечный сотрудник спецслужб, в жестокости не уступающий Ибрагиму Вакасу и Штефану Вулфгерцу. С вышестоящим руководством Ершов ведёт себя застенчиво, зато не церемонится с подчиненными. Для достижения поставленной цели он не останавливается ни перед чем. Когда позволяли обстоятельства, он заставлял подследственных оговаривать себя путём угроз и физического насилия. Причем всё это он делал с почти нескрываемым удовольствием. Неудивительно, что Ершова терпеть не могли многие банды Железногорска (в том Анатольевичи), а Аристарх Максимович ненавидел его также, как и Виктора Широкова.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Владение огнестрельным оружием: Ярослав имеет неплохие навыки владении огнестрельным оружием.

Манипулятор: Ершов способен выбить почти из любой жертвы необходимые показания, психологически воздействуя на неё.

Биография

Ранние годы

Ярослав Ершов родился в 1959 году в Железногорске. Он проявил немалый интерес к юриспруденции, как и его отец, который работал в ГКБ. Ершов-старший был своенравным человеком и жестко воспитывал сына, нередко избивая его за малейшую провинность.

Приблизительно в 14 лет Ярослав начал интересоваться юриспруденцией и решил в дальнейшем стать следователем. Он пытался поступить в ЖГУ на юридический факультет, но не смог набрать нужных баллов.

Служба в армии

В 1977 году Ершов отправился служить в 5-ю стрелковую дивизию. Поначалу он старался найти общий язык со старослужащими и всячески избегал конфликтов. В 1979 году Ершов участвовал в Афганской войне, где вскоре дослужился до сержанта. Едва став заместителем командира взвода, он принялся вовсю отыгрываться на рядовых, заставляя их выполнять любой его приказ. Тех же, кто пытался возразить, он нередко избивал. По мнению некоторых военнослужащих, таковым он стал вследствие Афганской войны и гибелью Андрея Межова.

Присоединение к Амурским Барсам

Основная статья: Амурские Барсы

Ершов демобилизовался летом 1991 года в звании старшего сержанта. Чуть позже он устроился работать в ГКБ, которое со временем трансформировалось в ФББ. В дальнейшем он был определён в спецподразделение Амурские Барсы. В их составе он принял участие в войне на Кавказе, где самолично ликвидировал немало боевиков. Несмотря на то, что федеральным войскам пришлось отступить, Ершов сильно продвинулся по карьерной лестнице: к концу 1990-х годам он уже числился заместителем капитана Бориса Ягодина, командира Барсов. Тот вовсю доверял подчиненному, что стало роковой ошибкой. Ершов тяготился своей должностью, поэтому он тайно организовал убийство Ягодина и взял на себя руководство спецподразделением.

События в Железногорске

Интересные факты

  • Образ Ярослава Ершова построен на советском наркоме Николае Ежове, с которым ассоциируется пик репрессий в СССР в конце 30-х годов.