ФЭНДОМ

Химикат
Настоящее имя Ян Тадич
Позиция Нейтрал, иногда зло
Дата рождения 1981
Место рождения Белград, Югославия
Род деятельности Ученый (ранее)
Суперзлодей
Принадлежность Коварная Семёрка (лидер)

Ян Тадич (англ. Yan Tadic; род. 1981) — суперзлодей, основатель и единственный лидер команды Коварной Семёрки.

Характер

Ян Тадич всегда был амбициозным и нетерпеливым ученым. Его искреннее желание выйти из бедноты переросло в маниакальное стремление добиться международного признания. Лишь ради выгоды Тадич готов выполнять чьи-либо приказания. В отношении своих подчинённых он также проявляет себя не с лучшей стороны, нередко поднимая голос на провинившихся. По сравнению со многими злодеями он часто пытался выявить причины неудач и старался разработать новую тактику, что делало его опасным противником Несокрушимых.

Будучи своенравным, Тадич одновременно подумывал завести вторую половину. Однако он опасался, что ни одна девушка не примет его из-за физиологических особенностей (одна лишь мысль о невозможности целоваться без нанесения ущерба угнетала его). Поэтому он неоднократно пытался изменить свою физиологию, но всякий раз терпел неудачу, что лишь еще больше его злило.

Силы

Выделение феромонов: организм Тадича выделяет особые феромоны, которые способны оказывать эмоциональное воздействие на противника.

Токсичное прикосновение: при прикосновении к коже Яна субъект рискует получить ожоги. А кратковременный поцелуй фактически означает летальный исход.

Сверхчеловеческая стойкость: Ян совершенно не восприимчив к любым ядам и токсинам, совсем не боится ртутного отравления и даже способен дышать в среде с незначительным содержанием кислорода.

Способности

Высокий интеллект: Тадич считается одним из самых выдающихся ученых в мире. Также он нередко анализировал свои прошлые неудачи.

Эксперт в химии: Тадич лучше большинства мировых ученых разбирается в химических формулах.

Слабости

В результате долгого обращения с химическими препаратами Тадич стареет быстрее, чем обычные люди, а его эмоциональное состояние бывает переменчиво.

Биография

Ранние годы

Ян Тадич родился в Белграде (тогдашней столице Югославии) в 1981 году. Несмотря на нехватку денежных средств, он сумел получить блестящее образование. Еще в школе он отличился феноменальными способностями по химии, а в университете он разработал несколько научных проектов. Уже в университетские годы Тадич начал грезить о создании философского камня, с помощью которого надеялся обеспечить себе роскошную жизнь. Однако большинство коллег отнеслись к данной идее с иронией.

Становление на преступный путь

Тадич не раз обращался к правительству с просьбой профинансировать его проект о создании философского камня, но и там идею восприняли в штыки. Как-то раз амбициозного ученого случайно заметили сотрудники ЦУР, которые вели конспиративную деятельность на территории Югославии. Яну было предложено сотрудничество в обмен на финансовую поддержку. Тот недолго думая согласился. В течение нескольких месяцев он работал не покладая рук, думая о предстоящем успехе. Увы, легендарный элемент так и не удалось разработать. В итоге ЦУР отказалось выделять новые средства. Разочаровашийся в себе Тадич решил покончить с собой, вылив на себя все имеющиеся растворы.

Как ни странно, попытка самоубийства не удалась. Ян только уцелел, но и приобрёл суперспособности. Когда он это обнаружил, то решил стать суперзлодеем Химикатом. Вначале он расправился с бывшими коллегами по работе. Затем он, желая замести следы, отправился в Западную Европу.

Коварная Семёрка

Интересные факты

  • Помимо Химиката философский камень в своё время также пытался раздобыть Муэрте, однако второй ставил перед собой цель добиться долголетия.
  • В области химии Тадич превзошел даже таких гениев, как Инженер-конструктор и Доктор Ву.