ФЭНДОМ

Четвёртый Рейх
Флаг Четвёртого Рейха
Глава государства Штефан Вулфгерц
Глава правительства Штефан Вулфгерц
Форма правления Нацистская диктатура
Государственное устройство Унитарное государство
Политический режим Тоталитарный
Столица Вулфштад
Государственные языки Немецкий
Денежная единица Рейхсмарка
Государственная религия Атеизм
Главные враги ЛСР
ФДРЗ
Империя Аннексиониста

Четвёртый Рейх (англ. The Fourth Reich) — название государства на Луне, образованного представителями Блока правых сил. С находящейся рядом ЛСР имеет напряженные отношения, что в скором времени привело к длительной и кровопролитной войне.

Идеология и политический режим

Четвёртый Рейх многое позаимствовал из Третьего. Это и строгая цензура, и однопартийная система, и абсолютная власть фюрера, который выступает главой правительства и государства одновременно, при этом он избавлен от любой ответственности. Аппарат принуждения Рейха состоит из 2 важных органов: Гемондстапо, которое выявляло политических противников режима, и Имперский суд, имевший право выносить смертные приговоры. Кроме того, не меньшую роль в поддержании порядка играла Карательная Бригада, военизированное подразделение Блока правых сил.

Символика

Флаг Четвёртого Рейха сильно напоминает предшественника, хотя в нём имеются небольшие изменения. Так, нациский крест выполнен на коричневом фоне, а в полосы добален красный. Кроме того, в центре пересечения полос добавлено изображение Луны как нового оплота Рейха.

Вооруженные силы

Армия Четвёртого Рейха официально именуется Лунмахт. В свою очередь, она делилась на Хеер (Сухопутные силы), Военно-воздушные силы, Военно-морские силы и Военно-космические. Пополнение рядов проводится на всеобщей воинской повинности. Любой, кто не желал служить в армии, объявлялся изменником и подвергался репрессиям. Иногда в Лунмахт насильно отправляли провинившихся нацистов и/или "недочеловеков". Но если для первых служба была последним шансом на восстановление в правах, то вторые использовались как пушечное мясо. Правда, к наиболее отличившимя относились с некоторым снисхождением, но в большинстве случаев "неарийцев" ожидал концлагерь.

Хеер (Сухопутные силы)

Главное значение отдавалось пехотницам, у которых было различное вооружение и экипировка. Так, новобранцы, разведчики и инженеры были слабо защищены, зато тяжелую пехоту одолеть было далеко не просто.

Сюда же входили Панцерваффе, от которых успех операций зависел не меньше, чем от пехоты.

Военно-воздушные силы

Военно-морские силы

Военно-космические силы

Воинские звания

В таблице приводится сравнение воинских званий Лунмахта и Вооруженных сил ФДРЗ.

Лунмахт Вооруженные силы ФДРЗ
Сухопутные войска Военно-морские силы Сухопутные войска Военно-морские силы
- Генералиссимус
- Маршал ФДРЗ
- Маршал рода войск
Рейхсфюрер Маршал государства
- Вице-маршал
- Генерал армии
Оберстгруппенфюрер Генерал-полковник
Обергруппенфюрер -
Группенфюрер Генерал-лейтенант
Бригаденфюрер Генерал-майор
Оберфюрер -
Штандартенфюрер Полковник
Оберштурмбанфюрер -
Штурмбанфюрер Майор
Гауптштурмфюрер Капитан
Оберштурмфюрер Старший лейтенант
Унтерштурмфюрер Лейтенант
Штурмшарфюрер Прапорщик
Штабсшарфюрер -
Гауптшарфюрер -
Обершарфюрер Старшина
Шарфюрер Старший сержант
Унтер-шарфюрер Сержант
Роттенфюрер Младший сержант
Штурмманн -
Шутце Рядовой

История

Предпосылки

Продолжительный экономический кризис, разразившийся в середине 2000-х годов, тяжко сказался на большинстве государств Европы, в том числе и Германии. Тогдашнее правительство не спешило осуществлять радикальные реформы. Между тем политическая ситуация всё больше ухудшалась из-за почти неконтролируемого притока эмигрантов в Европу. Многие из них устремились в Германию, где условия жизни были в несколько раз лучше, чем, например, во Франции. С другой стороны, немецкие граждане при всей толерантонсти не всегда относились к пришельцам гостеприимно. Увеличение количества людей привело к росту безработицы и этническим столкновениям. В конце 2011 года состоялись досрочные выборы в Бундерстаг, по результатам которых к власти пришли крайне правые. Их лидер Штефан Вулфгерц был избран новым канцлером, который продолжил политику постепенного усиления власти.

Зарождение

Становление Вулфгерца канцлером не означало коренное изменение политического курса. Формально Германия сохранила демократиеские интстуты, и Вулфгерц подчеркивал, что «Закон о чрезвычайном положении» будет принят только в крайнем случае. Но удобного повода всё никак не находилось. Тогда он разработал хитрый план усиления власти. В 2012 году произошли массовые погромы, в которых приняли участие беженцы. С целью якобы предотвращения теракта правительство издало злосчастный Закон о чрезвычайном положении, пообещав на словах как можно скорее нормализовать ситуацию. Вместо этого погромы продолжались, а власть осуществила жесткие репрессии. Когда же в Берлине случился страшный теракт (который втайне организовал Вулфхарт), руководство государства решило свернуть демократию, перейдя к авторитарному режиму. Уже тогда Германию стали неофицально называть Четвёртым Рейхом как продолжателем бывшего национал-социалистического государства. Правда, ни одна из стран Евросоюза не применил к Германии санкции, ограничившись устным выражением недовольства. Даже США не предриняли каких-либо попыток защитить немецкую демократию.

Интересные факты

  • Четвёртый Рейх является прямым наследником Третьего, переняв из него очень многое.
  • В отличие от ФДРЗ, в Четвёртом Рейхе национальная и расовая дискриминация не только не запрещены, но и поощряются.