ФЭНДОМ

Федеративная Демократическая Республика Земля
Глава государства Президент Земли
Глава правительства Председатель Правительства ФДРЗ
Форма правления Президентско-парламентская республика
Государственное устройство Федерация
Политический режим Демократия
Государственные языки Русский
Английский
Французский
Испанский
Китайский
Арабский
Государственная религия Светское государство
Главные враги Четвёртый Рейх
ЛСР
Империя Аннексиониста
Падшие Ангелы
Темник

Федеративная Демократическая Республика Земля, сокращенно ФДРЗ — крупнейшее объединение всех государств на Земле. Как следует из названия, оно имеет федеративную форму устройства и придерживается демократического режима. Официально ФДРЗ возглавляет Президент Земли.

Структура общества

Каждый гражданин ФДРЗ становится совершеннолетним в возрасте 20 лет. С этого момента они получают разнообразное количество прав и свобод, но полностью могут их реализовывать лишь после прохождения одного из вида государственной службы: военная либо гражданская. За отказ проходить любую из них лицо подлежит уголовной ответственности.

Политический режим и идеология

Главным правовым документом ФДРЗ выступает Международная Конституция, которая гласит, что каждый индивид обладает гражданскими и политическими правами. Причем она не просто декларирует, но и гарантирует возможность гражданам их реализовывать вне зависимости от расы, национальности, вероисповедания. Одновременно не допускается ущемление интересов остальных; любая дискриминация жестко пресекается, а нарушителя ждет суровое наказание. Хотя Международной Конституцией также предусмотрен запрет цензуры в СМИ, во избежание призывов к разрушению государственного строя был создан Главный Цензурный Комитет ФДРЗ.

Вооруженные силы ФДРЗ

В соответствии с Международной Конституцией в ФДРЗ существуют Вооруженные силы, подразделяемые на 3 вида:

  • Сухопутные войска ФДРЗ;
  • Военно-морские силы ФДРЗ;
  • Воздушно-космические силы ФДРЗ.

Срок прохождения военной службы составляет в любом виде войск обычно составляет 1 год, после чего военнослужащие имеют право выйти в запас либо продолжить армейскую карьеру. На вооружении ФДРЗ стоят самые боеспособные войска, оснащенные современной боевой техникой и вооружением. Каждый солдат получает приличное жалование и необходимое питание, а любая форма дедовщины пресекается, что говорит о высокой дисциплине. Армия комплектуется по призыву, при этом рекрутам выплачивается определённая сумма. Во время боевых действий провозглашается всеобщая воинская повинность, согласно которой в армию призывают большую часть мужского населения (женщины служат на добровольных началах).

Все виды Вооруженных сил напрямую подчиняются действующему Президенту Земли, но использовать их для подавления восстаний он может только в крайнем случае (для обеспечения порядка в каждом городе находится подразделение Полиции ФДРЗ). Определённое воздействие на армию оказывает и Совет маршалов, в котором заседают самые высшие и авторитетные военные чины.

Воинские звания

Каждый гражданин, записавшийся на военную службу и признанный годным к военной службе, числится рекрутом до распределения в тот или иной вид войск. Они становятся рядовыми лишь после обучения в ВУЛ (военные учебные лагеря). Далее любой военнослужащий может получить более высокое звание и должность (при наличии вакансий и отличных навыков). Досрочное присвоение звания не исключается, однако делается это лишь за особые заслуги и в основном во время боевых действий.

Воинские звания военнослужащих Сухопутых сил ФДРЗ / Воздушно-космических сил ФДРЗ Воинские звания военнослужащих Военно-морских сил ФДРЗ
Рядовой Матрос
Младший сержант / Капрал Младший старшина
Сержант Старшина
Старший сержант Главный старшина
Старшина Главный корабельный старшина
Прапорщик / Энсин Мичман
Лейтенант Лейтенант
Капитан Капитан-лейтенант
Майор Капитан
Полковник Коммандер
Генерал-майор Контр-адмирал
Генерал-лейтенант Вице-адмирал
Генерал-полковник Адмирал
Генерал армии государства Адмирал флота государства
Вице-маршал -
Маршал государства Адмирал флота ФДРЗ
Маршал рода войск Верховный адмирал
Маршал ФДРЗ

История

Предпосылки

Задолго до появления ФДРЗ предпринимались попытки создать огромную международную организацию, способную сдерживать крупные конфликты. Одной из таких был Союз государств, созданный участниками Ковенанта после победы в Первой мировой войне. Увы, деятельность Союза ненадолго обеспечило мир: с начала 1930-х годов Германия, ставшая Третьим Рейхом, решила взять реванш за поражение. К началу Второй мировой войны организация практически не влияла на происходящие события. В 1945 году на смену ей пришло МОН, которое также не всегда успешно выполняло миротворческую роль. Ближе к 1990-х годам несколько раз поднимался вопрос о его реформировании, однако дело не сдвинулось с места.

В начале XXI века большинство ведущих государств удерживали крепкие позиции. Наибольшее влияние имели США ввиду высоких ВВП и ВНП, к тому же они избежали многих кровопролитных войн на своей территории. Поскольку СССР впоследствии развалился, а Европа не осмеливалась бросать вызов Америке, то последняя провозгласила себя как единственная сверхдержава. На протяжении долгого времени она придерживалась концепции однополярного мира, что позволяло ей выполнять роль мирового жандарма. Однако затем Российская Федерация, как один из преемников СССР, выступила за создание многополярного мира. Тем самым в отношениях между государствами произошел разлом, грозившийся в случае провокации перерасти в вооруженный конфликт.

Реорганизация МОН

Относительное потепление произошло в ходе правления Бориса Александрова и Ричарда Диксона. Оба выступили с инициативой реформировать МОН и даже создать единое правительство Земли. В ходе нескольких встреч лидеры договорились тщательно работать над последним вопросом. К сожалению, высшие американские сановники не одобряли сближение с Россией, выступая за более жесткий диалог. А вскоре президентом США стал Кларенс Аллен, человек амбициозный и одновременно непредсказуемый (Александрова сменил Андрей Глебов спустя несколько месяцев). Период дружбы между Америкой и Россией сменился враждебностью. Аллен позволял себе критиковать практически любого, кто не разделял принципы демократии. А его русофобская политика только подливала масло в огонь. Государства-члены НАМП продолжили вести против России если не агрессивную, то далеко не дружественную политику.

Страны НАМП не хотели и не особо хотят с нами дружить. Если новая мировая война и начнётся, то её развяжут именно США, лишь было бы для этого весомое основание. А у них оно обязательно найдется, к гадалке не ходи.
― Андрей Глебов о политике США и Европы

Ситуация стала всё больше ухудшаться из-за подготовки операции "Предотвращение". В её разработке главное участие приняли США. По их замыслу, Россию необходимо было поставить в зависимое от Запада положение. Для этого требовалось финансово и морально поддерживать прозападную оппозицию, а в отношении ряда лиц ввести санкции якобы из-за агрессивной политики.

Формирование

Несмотря на резкое ухудшение отношений, Андрей Глебов всё же продолжил вести переговоры с заокеанским коллегой о создании единого правительства Земли. В ходе реформирования МОН вместо Генерального Секретаря МОН была введена должность Президента Земли, а Совбез и Генеральная Ассамблея преобразовались в Международное Собрание. Кроме того, была согласована дата проведения президентских выборов в Женеве. В них приняли участие главы многих государств.

Интересные факты

  • Гражданам разрешается проходить военную службу в военных университетах, по окончании которых они могут получить звание лейтенанта. Кроме того, наиболее отличившиеся имеют право поступить в Генеральную Академию Вооруженных Сил ФДРЗ.
  • Конституция ФДРЗ составлена на 6 международных языках, в том числе русском.
  • Одним из главных требований к кандидату в Президенты ФДРЗ является прохождение либо военной, либо гражданской службы (в каждом случае он должен проявить себя с лучшей стороны). В случае избрания он будет автоматически повышен до генералиссимуса.