ФЭНДОМ

Совет маршалов
Лидер Председатель Совета маршалов
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Владислав Серпов (ранее)
Альянс чести и справедливости
Враги Блок правых сил
Лункоминтерн
Владислав Серпов
Участники Николай Белов
Валентин Краснов
Олег Зубов
Анатолий Лебедев
Евгений Максименко
Базиль Вилар
Франсуа Канталь
Шарль Мантелет
Майкл Пауэлл
Эдвин Брук
Казимир Ковальский
Вацлав Вершинский
Андрей Глебов: "Итак, господа военные, как однажды верно заметил пушкинский генерал, тактика предусматривает либо нападение, либо оборону. Каждый из этих вариантов по-своему выгоден и рискован одновременно. Мол, наступление позволит быстрее разгромить врагов, зато второе более безопасное. Что же нам выбрать? Слушаем Вас внимательно, товарищ маршал."
Валентин Краснов: "Товарищ Верховный главнокомандующий! Я считаю, что нам следует придерживаться обороны, но при этом подготовить войска для совершения возможного контрнаступления по всем фронтам."
— Обсуждение в Высшем военном совете о применении наступательной/оборонительной тактики в войне
Совет маршалов, ранее называвшийся Высший военный совет (англ. The Marshals Council, The Supreme War Council) — законосовещательный орган ФДРЗ для решения вопросов, касаемых военного дела.

Характеристика

Совет маршалов подчиняется Председателю Совета маршалов, в роли которого выступает текущий Президент Земли. Тем не менее руководить может один из наиболее авторитетных маршалов.

Обычно Совет созывается, когда необходимо разработать план ведения войн, а также для выявления и разрешения различных проблем с Вооруженными силами ФДРЗ. В Совет могут попасть военнослужащие, получившие следующие звания:

  • Вице-маршал;
  • Маршал государства;
  • Маршал рода войск;
  • Маршал ФДРЗ;
  • Генералиссимус.

История

Зарождение

Основная статья: Реформы Вооруженных сил Российской Федерации

Первым о необходимости создания специального законосовещательного органа заговорил Андрей Глебов, будучи еще президентом РФ. Хотя у него уже имелись верные последователи, он прекрасно осознавал, что без поддержки военных аппарат власти будет неустойчивым. Поэтому Глебов активно занимался реформированием Вооруженных сил РФ - среди преобразований стало обновление состава Генштаба РФ и восстановление Военного совета РФ.

Третья мировая война

Основная статья: Третья мировая война

Незадолго до начала Третьей мировой войны Глебов издал указ о слиянии военных советов Российской Федерации и других государств, входивших в Евразийскую коалицию, в Высший военный совет.

К лету 2014 года международная обстановка сильно накалилась. Часть государств-членов НАМП во главе с США были против того, чтобы лидирующую позицию заняла Россия. Так как попытки предотвратить глобальный вооруженный конфликт не увенчались успехом, то Глебов поставил перед Советом вопрос о том, какой тактики им следует придерживаться. Полного единогласия не было: одни присутствующие высказались за наступление, а другие придерживались оборонной тактики. В итоге Андрей не только поддержал оборонявшихся, но и распорядился следовать рекомендации, предложенной Валентином Красновым (того же мнения придерживался Николай Белов).

Вскоре президент США Кларенс Аллен, генсек Фернандо Хименес и генерал Брайан Томпсон организовали переброску войск НАМП в Европу и Азию. По их замыслу, одновременные удары сокрушили бы Евразийскую коалицию в кратчайшие сроки. При этом они недооценивали Высший военный совет, где заседали авторитетные и компетентные военачальники. К ним относились прежде всего генерал армии Валерий Бородинский и Олег Зубов; генерал-полковники Евгений Максименко и Анатолий Лебедев, не говоря уже про маршалов Белова и Краснова, под руководством которых осуществился разгром отборных соединений Северной и Южной армий.

После официального возникновения ФДРЗ Высший военный совет был переименован в Совет маршалов. Туда были допущены лишь те европейские и американские военнослужащие, признавшие Глебова новым Президентом Земли.

Послевоенное время

Несмотря на завершение войны в связи с подписанием мирного договора в Вашингтоне, Совет маршалов был ненадолго распущен. На этот раз темой обсуждения были локальные конфликты на Ближнем Востоке и путч в Москве. По согласованию с военными Глебов направил ряд войск на разгром на Ближневосточного Джамаата, возглавляемого Ассасином. Что касалось попытки госпереворота в России, то здесь также было одобрено применение силы для ареста Владислава Серпова и его сторонников. В итоге все проблемы были решены относительно быстро, хотя и не обошлось без потерь.

Интересные факты

  • Первоначально Совет состоял из генералитета, но затем для участия в собрании необходимо было получить хотя бы звание вице-маршала[1].
  • Один из членов Совета (чаще всего маршал ФДРЗ) может именоваться Главным маршалом, что позволяет ему руководить органом от имени Президента Земли.
  • Маршальская система званий заимствована у КНДР, хотя и немного изменённая.
  • Николай Белов и Валентин Краснов являются не только первыми, но и самыми пожилыми членами Совета, поэтому они не раз занимали руководящую должность.

Примечания

  1. Несмотря на это, адмиралы участвуют в обсуждениях практически без ограничений.