ФЭНДОМ

Рудольф Вальдорф
Настоящее имя Рудольф Ульрих Вальдорф
Позиция Нейтрал, позже зло
Дата рождения 1970
Место рождения Германия, Берлин
Специальное звание Генерал-майор полиции
Род деятельности Заместитель начальника отдела (ранее)
Руководитель Гемондстапо
Принадлежность Блок правых сил
Четвёртый Рейх

Рудольф Ульрих Вальдорф (англ. Rudolf Ulrikh Walldorf) — персонаж Всленной ABV, капитан немецкой полиции, основатель и первый руководитель Гемондстапо.

Характер

Рудольф Вальдорф является находчивым, решительным и целеустремлённым человеком. Поначалу он, будучи служащим полиции, строго придерживался моральных принципов. Но со временем он убедился, что при таком подходе продвижение по карьерной лестнице займёт много времени, и он начал за взятки оказывать услуги. А после знакомства с Штефаном Вулфгерцом он стал одним из его ярых последователей.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Искуссный манипулятор: Вальдорф нередко добивался поставленной цели, оказывая моральное давление.

Биография

Ранние годы

Рудольф Вальдорф родился в 1970 году в Берлине. С детства он держался в стороне от криминала и с отвращением относился к национал-социализму. Кроме того, юный Рудольф подумывал стать священником. Однако в подростковом возрасте он поменял решение в пользу работы в правоохранительных органах. В 1988 году он поступил в Берлинский университет, где особо тщательно изучал юриспруденцию.

Служба в полиции

Вальдорф устроился на службу в полицию в 1993 году. Изначально ему доводилось выписывать штрафы за неправильную парковку. Чуть позже ему доверили работать патрульным. Уже тогда он начал брать взятки, правда, в небольшом размере. Часть денег он оставлял себе, а другую использовал для подкупа нескольких важных лиц, что позволило ему подняться по карьерной лестнице. В 2006 году он в звании капитана полиции впервые познакомился с Штефаном Вулфгерцом. Причем их знакомству поспособствовал один случай.

Интересные факты

  • Прототипом Вальдорфа послужил основатель Гестапо Рудольф Дильс.
  • Несмотря на сотрудничество с Блоком правых сил, Вальдорф не проявлял в открытую антисемитизм и русофобию.