ФЭНДОМ

Ричард Диксон
Настоящее имя Ричард Герберт Диксон
Позиция Нейтрал
Место рождения Роли, Северная Каролина, США
Семья Неназванный
отец †
Неназванная
мать †
Отто Диксон (сын)
Гражданство США
Род деятельности Бухгалтер (ранее)
Директор ЦРА (ранее)
Президент США (ранее)
Принадлежность ЦРА (ранее)
Демократическая партия

Ричард Диксон (род.) — персонаж Вселенной ABV, американский государственный деятель, президент США от Демократической партии. До этого занимал должность директора ЦРА.

Личность

Отличительная черта Ричарда Диксона при сравнении со многими американскими президентами - искренняя готовность идти на компромиссы. Он ни разу не проявлял русофобию, хотя и откровенным русофилом его не назовешь. Диксон глубоко убежден в том, что НАМП должны сотрудничать с Россией, поэтому он был готов пойти на примирение по спорным вопросам. Именно благодаря рассудительности Диксона новый глобальный конфликт был отсрочен, хотя и не предотвращен.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Биография

Ранние годы

Ричард Диксон родился в Роли, столице штата Северная Каролина. Его отец служил в полиции, дослужившись до звания сержанта. В ходе патрулирования он погиб при исполнении обязанностей, и бремя легло на плечи матери, которая работала бухгалтером. В силу нехватки денег Ричард был вынужден зарабатывать со школьных лет, а в дальнейшем он вовсю совмещал учебу с работой. Тем не менее он проявил большое усердие и сумел получить среднее профессиональное образование. Некоторое время он при содействии матери работал в бухгалтерии, где зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Директор ЦРА

Президентство

Интересные факты

  • Ричард Диксон часто упоминал про Россию, цитируя Отто фон Бисмарка (канцлер Германской империи). Кстати, в честь последнего он назвал своего сына.
  • Диксон был одним из немногих американских президентов в ABV, против которого был выдвинут импичмент.