ФЭНДОМ

Раскаявшиеся
Лидер Часовщик
Позиция Нейтрал/добро
Союзники Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света
Враги Безжалостные Тираны
Коварная Семёрка
Падшие Ангелы
Блок правых сил
Участники Часовщик
Силач
Астероид (периодически)
Смерч
Водород
Ультрафиолет

Шаблон:QuoteРаскаявшиеся (англ. The Penitents) — организация, в которую вошли несколько бывших злодеев Вселенной ABV. Появилась она сравнительно недавно, но уже успела зарекомендовать себя.

Характеристика

Название организации говорит само за себя: бывшие злодеи очень хотели покончить с преступным образом жизни. Но поскольку дезертиров мало кто любит, им пришлось собраться вместе. Первым о желании присоединиться к Добру высказал ещё Смерч ("наконец-то подул ветер перемен"). Эту идею одобрили и другие злодеи.

Правда, Раскаявшихся вряд ли можно полностью назвать идеальными. Дело в том, что они предпочитают вести скорее замкнутый образ жизни, а сражаются они со Злом лишь в крайних случаях.

История

Рождение организации

Долгое время существовали различные объединения, стремящиеся к мировому господству (к таковым относятся Коварная Семёрка, Безжалостные Тираны и Поколение М. Все они неоднократно терпели поражения. Позже некоторые злодеи начали уставать от преступного образа жизни. Опасаясь высказывать подобные мысли вслух, они в конце-концов решились начать всё с чистого листа. Первыми раскаявшимися грешниками были Смерч, Силач и Астероид, входящие в состав Безжалостных Тиранов. Разумеется, Муэрте пытался этому воспрепятствовать, ведь уход сильнейших членов фактически ставил дальнейшее существование Тиранов под вопрос. Однако его старания не увенчались успехом, и троица покинула организацию. Одновременно о своем разрыве со Злом заявили и другие преступники – Часовщик (из Коварной Семёрки), Водород и Ультрафиолет (оба из Поколения М).

Некоторое время они действовали самостоятельно, однако стало очевидно, что тем самым они вряд ли добьются признания. Тогда все вместе они собрались и дого думали над названием. После нескольких дискуссий было принято решение назвать организацию Раскаявшиеся, а главой сделать Часовщика, самого пунктуального и внимательного из всех.

Интересные факты

  • Раскаявшиеся не слишком ладят с Анатольевичами ввиду отсутствия сверхспособностей у последних.
  • Иногда их неофициально называли Ренегатами.