ФЭНДОМ

Псковская битва
Полоцкая битва Кронштадская битва
Результат

Пиррова победа НАМП

Стороны

Остзейская Конфедерация

Российская Федерация

Командующие

Керт Тедер

Евгений Максименко

Силы

{{{Силы 1 стороны}}}

{{{Силы 2 стороны}}}

Потери

{{{Потери 1 стороны}}}

{{{Потери 2 стороны}}}

Псковская битва (англ. Battle of Pskov) — сражение Остзейской конфедерации против Российской федерации за Псков.

Предшествующие события

Первые успешные сражения побудили активизироваться Остзейскую конфедерацию против РФ. Для расширения своих владений они решили всю Ленинградскую область, начав с наступления на Псков.

Боевые действия

Воспользовавшись тем, что часть войск Смоленского военного округа были отправлены в Белоруссию, генерал-лейтенант Керт Тедер приказал готовиться к походу на Санкт-Петербург. Предполагалось нанести удар по Пскову, чтобы перекрыть часть каналов коммуникации с Москвой. К концу сентября Псков удалось взять с огромными потерями. По этому поводу Тедер заметил, что с такими победами он останется без солдат.

Итоги и последствия

Хотя Конфедерация и заняла Псков, это была скорее пирровой победой, так как они понесли куда больше потерь, чем Россия. Кроме того, затянувшаяся осада Пскова помешала Тедеру выделить дополнительные силы для участия в Кронштадской битве. Таким образом, уже к началу октября 2014 года один из участников НАМП был сильно обескровлен и не мог осуществлять наступление.