ФЭНДОМ

Падшие Ангелы
Лидер Слайнес
Позиция Зло
Союзники Темник (иногда)
Блок правых сил (иногда)
Черный Орден
Штурмовик (иногда)
Враги Президент Земли
Гвардейцы Земли
Орден Рыцарей Света
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Участники
Оригинальный состав:
Слайнес
Абоданс
Глатони
Джелоси
Дебочери
Энгер
Деспонденси
Другие члены:
Фобос
Деймос
Игнис (ранее)
Муэрте
Смертоносный
Черный Граф
Мордред
Минотавр
Вий
Опустошитель

Падшие Ангелы (англ. Fallen Angels) — объединение самых отъявленных негодяев во Вселенной ABV, возглавляемых бывшим ангелом света Слайнесом.

Характеристика

В организации находятся наиболее серьезные и опасные злодеи, с которыми когда-либо сталкивался мир. Здесь преобладают в основном демоны и чудовища, но некоторые участники – люди (Черный Граф, Мордред, Муэрте). Хотя трон Панденомия и титул Лорда Грехов занимает Слайнес, его лидерство оспраривалось многими на протяжении столетий. Только благодаря своему почти неограниченному могуществу он сумел сохранить свою власть. Главной же целью Падших Ангелов было и остаётся завоевание Земли.

История

Зарождение

Основателем Падших Ангелов принято считать Слайнеса, который был ангелом света по имени Ластрес. На него решающее влияние произвёл Темник, стремившийся покорить весь мир. И тогда вместе с несколькими ангелами Ластрес восстал против Бога. В решающем сражении Защитники небес одержали победу, а Слайнес был навечно сослан в Преисподню.

Установление иерархии в Панденомии

Почти сразу Слайнес провозгласил себя Лордом Ада, а своих последователей переименовал в Падших Ангелов в память о грехопадении. Однако далеко не все демоны были лояльны ему, поэтому вскоре между ними началась упорная борьба за власть. Дольше всех сопротивлялись Абоданс и Глатони. Они пошли на заключение перемирия лишь тогда, когда Слайнес применил против них Игниса. Тем не менее, оно не раз нарушалось в последующие годы. Поэтому Слайнесу приходилось постоянно быть наготове.

Интересные факты