ФЭНДОМ

Орден Рыцарей Света
Лидер
  • Армандо де Форефор[1]
  • Тобиас Брейв[2]
  • Огненный Витязь
  • Президент Земли
  • Позиция Добро
    Союзники Гвардейцы Земли
    Совет маршалов
    Анатольевичи
    Раскаявшиеся
    Несокрушимые
    Альянс чести и справедливости
    Враги Темник
    Падшие Ангелы
    Аннексионист
    Участники Армандо де Форефор
    Тобиас Брейв
    Президент Земли
    Огненный Витязь
    Воин
    Габриэль
    Берегиня
    Солёный
    Эйнхерий

    Орден Рыцарей Света, иногда называется просто Орден[3] (англ. Order of the Light Knigts, The Order) — небольшая организация, куда входят сильнейшие герои Вселенной ABV.

    Характеристика

    Основное предназначение Ордена – поддержание мира во Вселенной. Он вовсе не заменяет собой Правительство ФДРЗ, как это может показаться на первый взгляд. Напротив, Орден мгновенно созывается только в тех случаях, когда Земле угрожает смертельная опасность, против которой бессильны Вооруженные Силы ФДРЗ. Например, для борьбы с Падшими Ангелами и/или Темником. В остальных случаях роль главных защитников берут на себя Несокрушимые и Альянс чести и справедливости.

    Руководство организации

    Как ни странно, руководителем (магистром) Ордена иожет стать практически любой участник, набравший наибольшее количество голосов. Наиболее известными его руководителями были Тобиас Брейв, Огненный Витязь и Президент Земли.

    Атрибуты власти

    Хотя магистр обычно избирается на пожизненный срок, переизбрание не исключено. Новоизбранный лидер облачается в мантию пурпурного цвета и опоясывается мечом Святого Маврикия (мантия и меч считались главными атрибутами власти). В случае избрания нового магистра прежний обязан вернуть указанные предметы.

    История

    Первое упоминание

    Орден Рыцарей Света был основан в Позднем Средневековье, когда Католическая церковь всё еще оказывала существенное влияние на общество. Несмотря на это, среди мирян встречались те, кто выступал за её реформирование. В 1209-1229 годах был организован поход в Южную Францию, в процессе которого папа римский Иннокентий III учредил инквизицию и одновременно содействовал созданию нищенствующих монашеских орденов. Одним из первых был орден святого Франциска, из которого приблизительно в 1210 году выделились Светоносцы, или Рыцари Света, готовые бороться с любыми иноверцами и еретиками. Именно они фактически стали главной военной силой Католической церкви. Под руководством Армандо де Форефора, отважного и сурового рыцаря, Рыцари Света нанесли несколько ощутимых ударов альбигойскому движению. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и во время Богемской войны.

    Вскоре они столкнулись с куда более опасным противником — злым колдуном Муэрте. Многие короли, феодалы и духовенство, опасаясь лишиться власти, посчитали необходимым оставить на время разногласия и присоединились к Ордену. Однако даже самые закалённые в боях воины оказались бессильны перед Муэрте. Когда же стало известно о существовании другого мага Тобиаса Брейва, который уже был известен победой над Черным Графом, то было решено пригласить его в Орден. Тот согласился оказать содействие в обмен на дальнейшую неприкосновенность. После победы над Муэрте Орден был распущен и долгое время не созывался.

    Возрождение Ордена в XX веке

    Спустя сотни лет Брейв решил возродить Орден, чтобы не позволить Падшим Ангелам поработить мир. Поскольку в одиночку справиться с врагами было непросто, он искал себе новых союзников. И вскоре к нему присоединились новые члены: Берегиня и Габриэль. Позже Огненный Витязь, сумевший избавиться от власти Слайнеса, также стал членом Ордена. Теперь ни у кого и мысли не возникло о том, чтобы распустить организацию (по крайней мере в ближайшее время).

    Орден долгое время противостоял Падшим Ангелам, но ему требовался бесстрашный, решительный и предусмотрительный лидер. Всеми этими качествами был наделён Президент Земли, ставший ещё одним членом организации. Недолго думая, все избрали его главой Ордена. Поначалу Глебов отказывался, поскольку ему приходилось руководить ФДРЗ. Тогда был предложен компромисс: глава Ордена избирается на определённый период, однако в течение этого срока он не имеет права уходить с поста без согласия остальных. Такое решение Андрея вполне устроило.

    Конфронтация с Аннесионистом

    Борьба с Темником

    Интересные факты

    • Выбор мантии пурпурного цвета неслучаен: в христианстве пурпур символизировал смирение, покаяние, чистую совесть. Таким образом подчеркивалось, что магистр обязуется быть в ладу со своей совестью.
    • Меч святого Маврикия, один из атрибутов магистра Ордена, в реальности был церемониальным оружием и был известен как Имперский меч.
    • Двое участников Ордена, Огненный Витязь и Воин, также входят в состав Совета маршалов.

    Примечания

    1. Первый магистр Ордена.
    2. Фактически именно он возродил Орден в XX веке.
    3. Так организацию обычно называли Анатольевичи, Раскаявшиеся, Блок правых сил и Падшие Ангелы.