ФЭНДОМ

Несокрушимые
Лидер Андрей Межов (ранее)
Знаменосец (ранее)
Огненный Витязь
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Альянс чести и справедливости
Враги Альянс чести и справедливости (временно)
Коварная Семёрка
Блок правых сил
Лункоминтерн
Участники
Оригинальный состав:

Андрей Межов
Знаменосец
Отважная Лера
Ворошиловский стрелок
Арно
Алая Роза

Другие члены:

Огненный Витязь
Сапёр
Давид Левенсон

Несокрушимые (англ. The Invincible Ones) — команда советских, позже российских супергероев во Вселенной ABV.

Характеристика

В кругах советского правительства давно существовала идея о создании идеальных суперсолдат. В рамках проекта «Красная Гвардия» несколько кандидатов получили суперспособности в результате приёма уникальной сыворотки и усиленных физических тренировок. Так на свет появились несколько сверхлюдей, которых прозвали Красными Витязями. В оригинальном составе преобладали Знаменосец, Отважная Лера, Ворошиловский стрелок, Арно и Алая Роза.

История

Предпосылки

Первые высказывания о реорганизации Советской народной армии подал еще Михал Флажский, один из первых маршалов СССР. В 1920-х годах он, будучи начальником Штаба центрального командования, способствовал повышению боеспособности войск путём проведения учений и курсов по повышению квалификации. Выступая летом 1930 года на XVI Съезде, он предлагал полностью заменить кавалерию техникой и даже вкратце описал делегатам проект «Красная Гвардия» с целью дальнейшего обновления армии. Однако тогда эти предложения были отвергнуты, а сам Флажский был репрессирован по обвинению в заговоре и контрреволюционной деятельности.

Между тем внешняя обстановка к концу 1930-х годов сильно осложнилась. В связи с присоединением Австрии и Чехословакии к Третьему Рейху высшее руководство СССР снова заговорило о проведении реформ Вооруженных сил. С 1939 года при кураторстве Лаврентия Берия, нового главы НКВД, советские ученые приступили к упоминаемому Флажским проекту. К 1941 года в ходе усиленных физических тренировок был сформирован отряд Красные Витязи. Изначально там насчитывалось около 50 бойцов, который возглавлял лейтенант Андрей Межов, который долгое время был их полевым командиром.

Советско-германская война

Впервые межовцы проявили себя летом 1941 года в ходе Смоленской операции. Немцам удалось разгромить советские войска в Белорусии, и теперь они могли продолжать наступление в центральном направлении. По инициативе Межова отряд расположился в 3 км от Смоленска на северо-западе. Ожесточенное сопротивление затормозило продвижение противника, однако из-за нехватки боеприпасов и потерь в личном составе Красные Витязи тактически отступили к Москве. Тем не менее, они получили ценный боевой опыт, который пригодился в декабрьском контрнаступлении под Москвой. В составе Московской гвардейской дивизии они освободили несколько городов Московской области, нанеся немалый ущерб Центруму.

Позже Красные Витязи приняли участие в Сталинградской битве, одержав решительную победу в ходе уличных боёв. Окончательно они закрепили за СССР стратегическую инициативу после победы в Курской битве и при форсировании Днепра. Последним и самым громким их триумфом стала Берлинская операция, положившая конец существованию нацистскому режиму в Германии. В качестве признательности за боевые заслуги их не только пригласили на Парад Победы в 1945 году, но и переименовали в Красную Гвардию.

Идеологическое противостояние

Красную Гвардию вновь призвали на военную службу в 1947 году. Дело в том, что СССР и западные державы имели разную точку зрения по поводу послевоенного устройства Европы, а применение ядерного оружия США в конце Второго общемирового противостояния оказало решающее воздействие на советское правительство. На этот раз ученым была поручена задача разработать сыворотку с особой формулой, которая дала бы невероятные способности. В 1958 году по предложению капитана Межова её испытали на Владимире Корнилове и нескольких других добровольцах, который приобрели повышенные человеческие возможности. Обновлённые красногвардейцы приняли участие во Вьетнамской и Афганской войнах, где они успешно зарекомендовали себя, хотя в одной из перестрелок с афганскими исламистами погиб майор Межов, и лидерство взял на себя Корнилов. Красная Гвардия и остальные советские войска покинули Афганистан в 1989 году.

Постсоветская эпоха

Распад СССР в декабре 1991 года был неоднозначным явлением для красногвардейцев. С одной стороны, они получили полную свободу от государственных органов. С другой стороны, им теперь приходилось обеспечивать себя самим. В 1992 году они стали именовать себя Несокрушимыми, а своей целью они поставили борьбу с преступными элементами. Их помощь оказалась весьма кстати, поскольку с начала 90-х почти всю Российскую Федерацию охватила волна преступности, и правоохранительные органы плохо справлялись. К началу 2000-х годов уровень криминала в целом понизился, хотя в отдельных городах преступность давала о себе знать. Одним из самых криминальных городов был Железногорск, где за влияние боролись несколько банд. Несокрушимые не раз вмешались, чтобы оберегать покой граждан.

Интересные факты

  • В документах команда значилась как Красная Гвардия, хотя такое наименование она официально получила лишь 24 июня 1945 года.
  • Изначально команда должна была стать частью НКВД. Чуть позже им предоставили автономию, а после распада СССР они обрели полную свободу.