ФЭНДОМ

Несокрушимые
Лидер Андрей Межов (ранее)
Знаменосец (ранее)
Огненный Витязь
Позиция Добро
Союзники Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Альянс чести и справедливости
Враги Альянс чести и справедливости (временно)
Коварная Семёрка
Блок правых сил
Лункоминтерн
Участники
Оригинальный состав:

Андрей Межов
Знаменосец
Отважная Лера
Ворошиловский стрелок
Арно
Алая Роза

Другие члены:

Огненный Витязь
Сапёр
Давид Левенсон

Несокрушимые (англ. The Invincible Ones) — команда советских, позже российских супергероев во Вселенной ABV.

Характеристика

В рамках проекта «Красная Гвардия» должно было быть создано одноимённое подразделение, с которым не мог бы справиться ни один враг. Изначально туда входили бойцы, прошедшие усиленные физические тренировки и блестяще владевшие огнестрельным оружием. Позже была разработана уникальная сыворотка, благодаря которой многие участники организации приобрели суперспособности.

История

Предпосылки

Первые высказывания о реорганизации АРК подал еще Михал Флажский, один из первых маршалов СССР. В 1920-х годах он, будучи начальником Штаба центрального командования, способствовал повышению боеспособности войск путём проведения учений и курсов по повышению квалификации. Выступая летом 1930 года на XVI Съезде, он предлагал полностью заменить кавалерию техникой и даже вкратце описал делегатам проект «Красная Гвардия» с целью дальнейшего обновления армии. Однако тогда эти предложения были отвергнуты, а сам Флажский был репрессирован по обвинению в заговоре и контрреволюционной деятельности.

Между тем внешняя обстановка к концу 1930-х годов сильно осложнилась: в 1938 году Германия добилась присоединения к себе Австрии и Чехословакии, в то время как Великобритания и Франция игнорировали предложенный СССР Договор о коллективном противодействии немецкому национал-социализмом. В итоге советское руководство заключило перемирие с идеологическим противником и занялось воплощением проекта Флажского в жизнь.

Советско-германская война

Модернизация АРК была прервана в связи с вероломным вторжением Третьего Рейха и его сателлитов в СССР 22 июня 1941 года. Несмотря на это, в начале июля того же года несколько красноармейцев (в их числе был Андрей Межов) сформировали отряд Красные Витязи, которые сыграли большую роль в Смоленской операции. Они же в составе Московской гвардейской дивизии осуществили контрнаступление под Москвой в декабре-январе 1941 года, освободив Московскую, Тульскую и Рязанскую области, некоторые районы Калининской, Смоленской и Орловской областей. В 1942-1943 годах Красные Витязи оказали большое содействие АРК, приняв участие в Сталинградской и Курской битвах, форсировании Днепра. В 1944 году самым значимым для них событием стал разгром Центрума в ходе Белорусской операции. Последним триумфом Витязей стала Берлинская операция в 1945 году. В качестве признательности за боевые заслуги их только пригласили на Парад Победы, но и переименовали в Красную Гвардию.

Идеологическое противостояние

Советское руководство мобилизовало Красную Гвардию в начале 1950-х годов. Дело в том, что СССР и западные державы имели разную точку зрения по поводу послевоенного устройства Европы, а применение ядерного оружия США в конце Второго общемирового противостояния оказало решающее воздействие на советское правительство. На этот раз ученым была поручена задача разработать сыворотку с особой формулой, которая дала бы невероятные способности. В 1958 году по предложению капитана Межова её испытали на Владимире Корнилове и нескольких других добровольцах, который приобрели повышенные человеческие возможности. Обновлённые красногвардейцы приняли участие в Афганском конфликте, где они успешно зарекомендовали себя, хотя в одной из перестрелок с афганскими исламистами погиб майор Межов, и лидерство взял на себя Корнилов. Красная Гвардия и остальные советские войска покинули Афганистан в 1989 году.

Постсоветская эпоха

После распада СССР в декабре 1991 года расногвардейцы были вынуждены обеспечивать себя самим. В 1992 году они стали именовать себя Несокрушимыми, а своей целью они поставили борьбу с преступными элементами, так как с начала 1990-х годов почти всю Российскую Федерацию охватила волна преступности, и правоохранительные органы плохо справлялись.

В 1993 году наметился кризис в отношениях Верховного Народного Совета и президента РФ Егором Рельсиным. Первоначально Несокрушимые не придавали этому большое значение. Тем не менее, в октябре они вместе с генерал-лейтенантом Валерием Бородинским поддержали парламентариев и воспрепятствовали приходу новых сил в Москву. В результате новоизбранный президент РФ Борис Александров предоставил им возможность работать с государственными структурами. Во многом благодаря Несокрушимым уровень криминала в целом снизился, хотя в отдельных городах преступность давала о себе знать. Одним из таковых был Железногорск, где за влияние боролись несколько банд, включая Анатольевичей. Несокрушимые не раз вмешались, чтобы оберегать покой граждан.

Интересные факты

  • В документах команда значилась как Красная Гвардия, хотя такое наименование она официально получила лишь 24 июня 1945 года.