ФЭНДОМ

Непобедимый Коммандос (англ. The Unlimited Commando) — кодовое название проекта, разработанного учеными США, по созданию сверхчеловека.

История

Первые разработки

Одним из создателей проекта стал доктор Оливер Брайтон, работавший вместе с профессором Энтони Симоном. Долгие годы они работали над созданием уникальной сыворотки, которая теоретически обеспечивала бы долголетие. Несмотря на все трудности, они добился поставленной цели. Между тем втайне от Симона Брайтон выкрал образец сыворотки и эмигрировал в США. При стабильном финансировании и поддержке ЦРА он принялся улучшать свойства сыворотки. К участию в проекте были привлечены и другие ученые (некоторые из них ранее служили в Третьем Рейхе).

Первые результаты эксперимента

В связи с тем, что западные державы всерьёз опасались военного могущества СССР, они стали применять меры для сдерживания влияния коммунистической идеологии. По тайному распоряжению правительсвенных чинов проект "Непобедимый Коммандос" вступил в более активную фазу. Правда, изначально сыворотку испытывали только на добровольцах, обещая им при любом раскладе щедрое вознаграждение. Затем организаторы решили привлечь двух выдающихся агентов ЦУР Юджина Фроста и Джейкоба Стоуна обманом. Результаты были неодозначными: Фрост приобрёл сверхчеловеческие способности, но лишился зрения, а вот у Стоуна они некоторе время не наблюдались.

Интересные факты