ФЭНДОМ

Михаил Грачев
Настоящее имя Михаил Грачев
Позиция Нейтрал
Гражданство СССР (ранее)
Российская Федерация
Род деятельности Президент СССР (ранее)
Принадлежность КПСС (ранее)

Михаил Грачев (род. ) — советский государственный и партийный деятель, президент СССР (единственный, кто занимал данный пост).

Личность

Мизаил Грачев при жизни получал как положительные, так и отрицательные отзывы. Ряд отечественных и зарубежных лиц высоко оценивали его вклад в совершенствование политического режима СССР, окончание Холодной войны и налаживанию экономических связей с западными государствами.

С другой стороны, Грачев не всегда был последователен и решителен. К примеру, он пытался совместить политику гласности с сохранением коммунистической идеологии. Он же не объявил действия ЧГК в августе 1991 года антиконституционными, не предпринимал мер по сохранению СССР в декабре того же года. Когда спустя 2 года разразился Октябрьский кризис, Грачев также решил остаться в стороне, хотя и выразил моральную поддержку Верховному Народному Совету.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Биография

Интересные факты

  • Прототипом стал Михаил Горбачев, который также был единственным президентом СССР.
  • Несмотря на схожесть фамилий, Виктор Грачев и Аркадий Грачев не являются родственниками.