ABV Вики
Advertisement
ABV Вики
231
страница
Михаил Грачев
Настоящее имя Михаил Грачев
Позиция Нейтрал
Гражданство СССР (ранее)
Российская Федерация
Род деятельности Президент СССР (ранее)
Принадлежность КПСС (ранее)

Михаил Грачев (род. ) — советский государственный и партийный деятель, президент СССР (единственный, кто занимал данный пост).

Личность

Мизаил Грачев при жизни получал как положительные, так и отрицательные отзывы. Ряд отечественных и зарубежных лиц высоко оценивали его вклад в совершенствование политического режима СССР, окончание Холодной войны и налаживанию экономических связей с западными государствами.

С другой стороны, Грачев не всегда был последователен и решителен. К примеру, он пытался совместить политику гласности с сохранением коммунистической идеологии. Он же не объявил действия ЧГК в августе 1991 года антиконституционными, не предпринимал мер по сохранению СССР в декабре того же года. Когда спустя 2 года разразился Октябрьский кризис, Грачев также решил остаться в стороне, хотя и выразил моральную поддержку Верховному Народному Совету.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Биография

Интересные факты

  • Прототипом стал Михаил Горбачев, который также был единственным президентом СССР.
  • Несмотря на схожесть фамилий, Виктор Грачев и Аркадий Грачев не являются родственниками.
Advertisement