ФЭНДОМ

Лев Уваров
Настоящее имя Лев Уваров
Позиция Добро
Семья Фёдор Уваров (отец)
Галина Фёдорова-Уварова (жена)
Елизавета Уварова (дочь)
Алла Уварова (дочь)
Оружие Табельное оружие (ранее)
Газовый пистолет
Усовершенствованные авторучки
Дротики-транквилизаторы
Принадлежность ГББ (ранее)
ФББ (ранее)
Гвардейцы Земли
Одной искры достаточно для того, чтобы подтолкнуть народ к беспорядкам.
―Одна из часто употребляемых Цензором цитат
Лев Уваров (род.) — российский государственный деятель, бывший сотрудник ГББ и ФББ, член Гвардейцев Земли, руководитель Главного Цензурного Комитета ФДРЗ.

Личность

В то время как большая часть общества негативно относится к чиновникам по разным причинам (в том числе их равнодушия к просьбам простых людей), со Львом Уваровым не всё так просто. С одной стороны, он известен как требовательный, прямолинейный, настойчивый и жесткий человек. Ему неоднократно приходилось принимать непростые и неприятные решения, а своё мнение он готов отстаивать до конца. К примеру, он уверен в том, что пресса и остальные СМИ должны находиться под строгим контролем, так как в противном случае не исключен дисбаланс с непредсказуемыми последствиями. Одновременно Уваров совсем не бездушен. Он проявляет внимание к беззащитным и отличается справедливостью, выступает за обеспечение мира и порядка не только на словах, но и на деле. В целом не одобряет силовые методы, предпочитая действовать дипломатично. Однако если его самолюбие будет слишком задето, то врагу точно не поздоровится: Цензор мало кому прощает обиды.

Политические взгляды Уварова определить непросто. Так, в выборе между демократией и диктатурой отдаёт предпочтение второму. При этом он настаивает на том, чтобы правитель руководствовался, в первую очередь, интересами всего государства. Когда была создана ФДРЗ, Цензор был одним из немногих, кто выступал за установление сильной власти Президента Земли. И потому был несколько удивлен тому, как Андрей Глебов добровольно согласился на сокращение президентских полномочий. Впрочем, высказывать свое удивление он не стал. А получение должности руководителя Главного Цензурного Комитета ФДРЗ сочел за оказанное ему высокое доверие. Поэтому он делает всё, чтобы абсурдные и волюнтаристские идеи не навредили государственному строю Земли.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Цензор с детства умел постоять за себя и мог нокаутировать противника, который физически превосходил его в два раза. А годы армейской службы сделали его еще более серьёзным бойцом.

Владение огнестрельным оружием: Уваров овладел огнестрельным оружием еще во время армейской службы.

Опытный программист: Уваров прекрасно разбирается в компьютерах и способен разобраться со многими компьютерными вирусами.

Оружие

Когда Уваров работал в ГББ / ФББ, то ему полагалось табельное оружие. Позже он раздобыл газовый пистолет со слезоточивым газом и несколько дротиков-транквилизаторов, усыпляющих противника примерно на час. Кроме того, Оружейник модифицировал для него обычные авторучки (одна может стрелять лазером, другая выдвигает острие из алмазной стали, третья снабжена мини-взрывчаткой).

Биография

Ранние годы

Лев Уваров родился в 1963 году в Москве. Будучи сыном Фёдора Уварова, влиятельного чиновника в Министерстве внутренних дел СССР, он без проблем поступил в Российский военный университет, из которого выходили лучшие военные специалисты. Ему пригодились блестящие знания информатики и литературы, благодаря чему он окончил университет с красным дипломом и в звании лейтенанта. В 1985 году он поступил на контрактную службу, где также зарекомендовал себя с положительной стороны. В конце 1990 года он вышел в запас в звании капитана.

Работа в ГББ / ФББ

Армейское прошлое и высшее образование давали Уварову большие преимущества при поступлении на работу. Он решил устроиться работать в ГББ, которое было переименовано в ФББ в 1995 году. Уже в первые месяцы работы о нём заговорили как о выдающимся сотруднике, способном пойти далеко вперёд. Поскольку Уваров лучше всего разбирался в компьютерах, то ему предоставили в распоряжение целую сеть Управления. Через неё он неоднократно находил различных злоумышленников. Благодаря его действиям ФББ почти всегда своевременно находило крупных преступников.

События в Железногорск

Чистильщик: "Слушай, Уваров. Насколько мне известно, ты ведь занимался этим делом, связанном с какими-то железяками, не так ли?"
Цензор: "Занимался, только это были не просто железяки. А всякие там процессоры, системные блоки, жесткие диски и прочее. Короче говоря, всё это связано с компьютерами. Но суть в том, что мне так и не удалось раскрутить дело до конца."
— Цензор рассказывает Чистильщику о деле, которое он вёл во время службы в ФББ
Спустя некоторое время Уваров уехал в Железногорск. Официальная версия гласила, что начальство отправило его в командировку. Однако тут же возникали различные вопросы, не лишенные обоснованности. Во-первых, зачем отправлять в такую даль одного из самых лучших специалистов? Вряд ли для профессиональной переподготовки. Во-вторых, почему за последнее время произошло чуть ли не массовое сокращение персонала? Возможно, начальство хотело избавиться от лишних расходов на содержание агентов, но объяснение всё равно какое-то туманное. И в-третьих, имеет ли "отъезд" хоть какое-нибудь отношение к одному очень громкому делу? Как-никак Лев уже был близок к тому, чтобы выйти на след главных виновников. Только вот фигуранты оказались редкими мразями, не лишенные денег и влияния. Поскольку в верхах ФББ царила коррупция, то "уважаемые господа" сумели убедить их в своей абсолютной невиновности. Не забыв подкрепить слова жирной взяткой. Естественно, дело притормозили, а затем и совсем забыли как ни в чем ни бывало. Уваров об этом ничего знал, поэтому был крайне удивлен тем, что дальнейшее расследование отменяется. Он долго боролся за раскрутку дела, пока не получил строгий выговор от начальства. А чтобы рьяный сотрудник не наломал еще больше дров, то его решено сослать в Железногорск на "испытательный срок". Уваров убедился в том, что дальнейшие усилия останутся бесполезными, и вынужденно покинул столицу. По иронии судьбы, именно там Лев начал новую жизнь.

До поры до времени Цензор не знал о существовании Андрея Глебова. Однако тот вместе с Чистильщиком быстро нашел Уварова и предложил сотрудничество. Он охотно вступил в Гвардию. И очень вовремя, поскольку до Железногорской бойни оставалось совсем немного времени. Уварову досталась ответственная должность: он отслеживал местонахождение бойцов Доллара, помогал ему Кирилл Яблочкин.

Интересные факты

  • Цензор получили фамилию "Уваров" в честь крупного государственного деятелья России Сергея Уварова (именно он является автором "официальной народности", которая ярко отображала идеологию Российской империи).
    • Само слово "цензор" имеет древнеримское происхождение: так называли должностное лицо, который осуществлял ценз населения, разделяя их на различные разряды.
  • Цензор периодически вступал в споры с Ростиславом Петровичем, хотя в целом он старался не конфликтовать.
  • Прозвище "Стальной Лев" является своеобразной отсылкой к Железному Феликсу, руководителю ВЧК (именно она является предтечей ГББ).