ФЭНДОМ

Коварная Семёрка
Лидер Химикат
Позиция Зло
Союзники Безжалостные Тираны (иногда)
Поколение М (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Анатольевичи
Несокрушимые
Альянс чести и справедливости
Раскаявшиеся
Безжалостные Тираны (иногда)
Поколение М (иногда)
Участники Химикат
Бронзовый Исполин
Рэйвенмен
Ассасин
Золотое Копьё
Электрон
Часовщик
Агент Стоун

Коварная Семёрка (англ. Insidious Seven) — суперзлодейская команда во Вселенной ABV. Хронологически считается первым объединением суперзлодеев со суперспособностями. Выступают главным врагом Несокрушимых и Альянса чести и справедливости.

Характеристика

Первоначально члены Преступного Трио (которое значительно позже станет Коварной Семёркой), стремилась к богатству. От её действий не раз страдали крупные банки и корпорации. Однако впоследствии организация решила добиться мирового господства.

Участники

Оригинальный состав

Обновлённый состав

История

Предпосылки

В 1990-х годах Химикат решил сформировать собственную банду. Вместо обычных бандитов он привлёк на свою сторону Бронзового Исполина и Рэйвенмена, у которых имелись суперспособности. Тогда они были известны как Преступное Трио; с присоединением в начале 2000-х годов Ассасина они были переименованы в Зловещий Квартет. Тогда же они поставили перед собой цель установления мирового господства. Ради этого они пытались захватить крупнейшие военные базы России, США, Сирии и других стран. Их план почти увенчался успехом, если бы не вмешательство Огненного Витязя, который еще не раз вставал на их пути.

Формирование Коварной Семёрки

После крупного поражения от Витязя злодеи только чудом не оказались за решеткой. Тадич пришел к выводу, что для достижения абсолютной власти имеющихся сил, поэтому он решил набрать новых членов. Вскоре он завербовал Золотое Копьё, Электрона и Часовщика. Так на свет родилась Коварная Семёрка, которая уже могла серьёзно угрожать Витязю.

Однако новобранцы не не слишком уживались со старыми членами. Особенно трудные отношения сложились у Ассасина и Электрона. Поэтому Химикату приходилось держать всех в ежовых рукавицах, не забывая напоминать им об основной цели. Вскоре он разработал план, согласно которому Витязь должен был угодить в хорошо замаскированную ловушку. Для этого Семёрка устроила инсценированный захват Железногорского завода. Несмотря на предчувствие западни, Белов вступил в борьбу с злодеями, используя как сверхспособности, так и их раздоры. В итоге план потерпел полный фиаско. Более того, Исполин и Рэйвенмэн были взяты под стражу. Их удалось освободить только спустя несколько недель.

Союз с Безжалостными Тиранами

Частые поражения от Несокрушимых и Альянса чести и справедливости привело к усилению недовольства среди злодеев. Больше всех не уживался с остальными Ассасин, который пытался возглавить банду. В итоге из Семёрки вышли они и некоторые другие члены. Тогда Химикат решил создать прочный союз с Безжалостными Тиранами.

Интересные факты