ФЭНДОМ

Кларенс Аллен
Настоящее имя Кларенс Аллен
Позиция Нейтрал/зло
Семья Джозеф Аллен (отец)
Принадлежность Республиканская партия

Кларенс Аллен (англ. Clarence Allen) — персонаж вселенной ABV, президент США от Республиканской партии. С его именем связано резкое ухудшение отношений США с Россией, что привело к открытой конфронтации.

Характер

Один из самых мерзких персонажей Вселенной ABV. Кларенс предстаёт как энергичный и целеустремленный лидер, но лишенный способности адекватно реагировать на происходящее. Он с радостью и даже с некоторым наслаждением готов критиковать любое недемократическое государство. Политика двойных стандартов, которая на Западе стала своего рода традицией, при нём достигла своего пика. Первое время Аллен не озвучивал русофобские мысли, но впоследствии он перестал их скрывать. Фактически он отводил место главного врага США именно России, игнорируя Китай, Иран и ОКР. Поэтому он был бы счастлив, если бы его государство окончательно закрепила бы за собой статус мировой державы, не считаясь с мнением России.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Профессиональный политолог: Кларенс Аллен является одним из самых лучших политологов Америки. Еще в университетские годы он блестяще защитил кандидатскую диссертацию.

Прирождённый лидер: Аллен также считается одним из харизматичных лидеров.

Биография

Ранние годы

Кларенс Аллен родился 8 мая 1965 года в штате Иллинойс, в Чикаго. Отец Кларенса, Джозеф Аллен, был послом США в ФРГ, позже он возглавил один из отделов Пентагона. Широкие связи обеспечили Кларенсу почти беззаботную жизнь: он учился в престижных американских школах, а затем поступил в университет Джорджа Вашингтона. Феноменальные способности выделили его среди сверстников, который с огромным интересом занимался учебой.

Политическая карьера

Кларенса давно привлекала политика, поэтому он после завершения обучения в университете в 1987 году стал конгресменном, выступая на стороне Республиканской партии. В Иллинойсе как раз проходили выборы представителя штата в Конгресс, и Аллен добился успеха во многом благодаря родственным связям. В ходе пребывания в Конгрессе он добился улучшения экономической ситуации в Иллинойсе. Со временем он начал тяготиться столь "незначительной" ролью и устроился работать сенатором. Однако и эта должность не приносила ему должного удовлетворения. Поэтому, когда в ноябре 2007 года в США состоялись президентские выборы, Аллен незамедлительно выставил свою кандидатуру. Несмотря на старания, ему не удалось одержать победу над Ричардом Диксоном, разрыв с которым был в целом немалый. Однако последний предложил Кларенсу занять пост Госсекретаря США, и тот вплоть до 2010 года занимался внешней политикой государства.

Аллен вновь выдвинул свою кандидатуру в 2010 году, когда состоялись досрочные выборы президента США из-за вынужденного ухода Диксона. На этот раз он добился своей цели. В результате изменилась и политика Америки: Аллен проявлял более жесткую позицию, чем предшественник, по отношении к России. По его тайному распоряжению ЦУР курировало проект "Солдат будущего" (среди участников были Юджин Фрост и Джейкоб Стоун) с целью создания более совершенной армии.

Избрание Президентом Земли

Узнав о том, что первый Президент Земли Фан Чже Ен ушел в отставку, Аллен решил воспользоваться моментом. Он предполагал, что в случае его избрания на столь высокий пост Америка сможет не только отстаивать своё мнение, но и поставить Россию в зависимость от США. Поэтому он оказывал воздействие на членов Женевского избирательного комитета путём подкупа и шантажа. В итоге он с большим отрывом опередил многих конкурентов, а 14 января 2014 года принял участие в инагурации, после чего он получил широкие полномочия. Он принимал в состав Правительства ФДРЗ лиц, насаждавших по его распоряжению проамериканизм в тех государствах, чьи политические режимы не устраивали Аллена (к примеру, поддержка государственного переворота на Украине).

Третье общемировое противостояние

С момента инагурации риторика Аллена резко поменялась. Он не мог смириться с тем, что некоторые государства не желали признавать гегемонию США. Поэтому он неоднократно вводил против них экономические санкции, невзирая на неоднозначную реакцию Международного Собрания. Санкционная политика в отношении России сказывалась на его репутации: к лету 2014 года немалая часть европейских бизнесменов и даже некоторые политики открыто высказывали недовольство. В конце концов Кларенс предъявил ультиматум президенту России Андрею Глебову. Поскольку многие из требований затрагивали суверенитет России, то ответ последовал в жесткой форме. Тогда Аллен по настоянию Фернандо Хименеса и Брайана Томпсона объявил о скорейшей мобилизации войск НАМП к предстоящему конфликту, который вошел в историю под названием Третье общемировое противостояние.

Аллен настоял на проведение антироссийской кампании, в ходе которой предполагался полный разгром Вооруженных сил РФ на нескольких фронтах. Как он считал, одновременные удары привели бы к большим потерям среди русских, что усилило бы пораженческие настроения среди населения. Поначалу НАМП сопутствовал успех: им удалось оккупировать Калиниградскую область и почти всю Белоруссию. Затем ситуация поменялась в другую сторону, когда в ходе упорных боёв российские войска отвоевали Псковскую и Мурманскую области. Еще больше напугало Аллена известие о пленении генерал-лейтенанта Кевина Томаса и снятие блокады с Крыма, в результате чего стратегическая инициатива была окончательно утеряна. С целью восполнить нехватку кадров Аллен издал указ о новой волне мобилизации. Однако многие американцы, опасаясь повторения ситуации во Вьетнаме, воспротивились этому. Одновременно большинство европейских государств впоследствии вышли из НАМП и заключили Брюссельское перемирие.

Заговор

К 2018 году стало очевидным, что внешняя политика Аллена потерпела крах. В кругу политической элиты США возник заговор, формальным руководителем которого стал вице-президент Джеральд Робертс. Их целью было отстранение Аллена от власти и заключить мир с Евразийской коалицией, пока их войск не вторглись на территорию Америки. Вскоре члены Женевского избирательного комитета отстранили Аллена от власти.

Послевоенная жизнь

После подписания мирного договора Аллен и другие лица, виновные в развязывании мирового конфликта, были привлечены к юридической ответственности. Международный суд приговорил его к пожизненному заключению в тюрьме Гуантамо (по иронии судьбы, именно туда он ссылал многих неугодных лиц).

Интересные факты

  • Хотя у Кларенса Аллена не было конкретного исторического прототипа, его образ был частично списан с Аллена Даллеса и Гарри Трумэна (первый был директором ЦРУ, а второй - президентом США, причем оба выступали против СССР).
  • Аллен является первым серьёзным соперником Андрея Глебова.
  • Аллен был единственным президентом США, отстранённый от власти в результате импичмента (в реальности данная процедура безуспешно применялась против Эндрю Джонсона, Ричарда Никсона и Билла Клинтона).
  • Заговор против Аллена отчасти напоминает Заговор 20 июля (тогда высшие немецкие чины пытались отстранить от власти Адольфа Гитлера).