ФЭНДОМ

Кевин Томас
Настоящее имя Кевин Марк Томас
Позиция Нейтрал
Дата рождения 1947
Место рождения Нью-Йорк
Нью-Йорк, США
Дата смерти В период между 2020 - 2030 годами
Гражданство США
Воинское звание Генерал-лейтенант
Род деятельности Расклейщик объявлений (ранее)
Военачальник (ранее)
Принадлежность Вооруженные силы США
НАМП (ранее)

Кевин Марк Томас (англ. Kevin Mark Thomas; 1947 - 2020/30) — американский военный деятель, генерал-лейтенант, командующий Северной армией.

Личность

Кевин Томас был одним из немногих представителей высшего руководства НАМП, кто не проявлял в открытую русофобию. Он же предполагал, что вести боевые действия против Российской Федерации рискованно. Поэтому он пытался отсрочить начало Третьей мировой войны на том основании, что в военной мощи Россия ничуть не слабее США. Однако всё это не помешало Томасу руководить боевыми операциями и даже самому принимать участие в полевых условиях.

Способности

Полиглот: Томас в совершенстве владеет английским, немецким, польским и русским языками.

Харизматичный лидер

Биография

Ранние годы

Кевин Томас родился в 1947 году в Нью-Йорке в одноимённом штате. Из-за нехватки денег он был вынужден совмещать учебу и работу расклейщиком объявлений. С немалым трудом окончив колледж, он добровольно ушел на военную службу. Первое время ему было непросто, но уже спустя несколько месяцев он стал рядовым первого класса, затем - капралом.

Военная карьера

Основная статья: Вьетнамская война

Томас принял участие во Вьетнамской войне с 1967 года. Он был награждён несколькими медалями, в том числе «Пурпурным сердцем» и «Бронзовой звездой» (несмотря на ранения, он продолжал воевать). Незадолго до окончания боевых действий Томас стал первым сержантом. В 1973 году он получил медаль «За службу во Вьетнаме» и устроился работать инструктором на одной из военных баз США.

Основная статья: Террористические акты 11 сентября
Основная статья: Иракская война

В 1990 году Томас окончил Военную академию в звании второго лейтенанта. Ввиду теракта в Нью-Йорке в сентябре 2001 года он добровольно присоединился к 3-му Гвардейскому полку.

В 2003 году он участвовал во вторжении в Ирак. В одном из сражений майор Томас, несмотря на тяжелое ранение, сумел вывести полк из окружения. После окончания боевых действий он длительное время работал в Пентагоне. В 2011 году он был переведён на должность руководителя комитета тылового обеспечения НАМП в звании генерал-майора (позже генерал-лейтенанта).

Третья мировая война

Основная статья: Третья мировая война

Незадолго до начала глобального конфликта Томас стал командующим Северной армии, которая воевала против Российской Федерации и Белоруссии на Восточноевропейском фронте. Под его командованием НАМП отобрало северо-запад России и большую часть Белоруссии.

Однако вскоре Северная армия столкнулась с ожесточенным сопротивлением РФ, так что последующие битвы почти не имели успеха. Неожиданно 15-я армия перешла в контранступление, разгромив большую часть отборных соединений Северной армии. Поначалу Томас отказывался сдаваться Анатолию Лебедеву, но после осознания того, что все пути отступления были отрезаны, он вынужденно капитулировал, что тяжело сказалось почти на всей военной кампании. Он находился в плену вплоть до конца войны. И хотя ему не раз предлагалось досрочное освобождение в обмен на выступление против НАМП, тот неоднократно отказывался.

После того как российско-белорусские войска прорвали заслон НАМП в Европе, Томас выступил к руководству НАМП с предложением начать вести переговоры. К его словам долго не прислушивались, пока в 2016 году не было заключено Брюссельское перемирие. После этого Томас стал более активно призывать США заключить мир. За это Кларенс Аллен объявил его пособником русских и официально снял с занимаемой должности.

Жизнь после войны

По итогам Вашингтонского мирного договора все военнопленные освобождались и могли вернуться к себе домой. Некоторое время Томас колебался насчет возвращения в США, пока не получил гарантий от нового президента США Джеральда Робертса о прекращении уголовного дела. По возвращении Томас устроился преподавателем в Военной академии США, а спустя несколько лет он стал сенатором. В послевоенные годы бывший генерал-лейтенант составлял мемуары о своей военной деятельности. Впоследствии он скончался и был похоронен с отданием воинских почестей.

Интересные факты

  • Хотя в ходе Третьей мировой войны в плен попадали и другие высшие офицеры, Кевин Томас был самым известным из них.