ФЭНДОМ

Казимир Ковальский
Настоящее имя Казимир Болеслав Ковальский
Позиция Нейтрал, позже добро
Дата рождения 1964
Место рождения Краков, ПНР
Семья Болеслав (фамилия неизвестна, прадед) †
Эдвард Ковальский
(отец) †
Валериа Ковальская
(мать) †
Гражданство Польша
Воинское звание Вице-маршал
Род деятельности Военачальник
Принадлежность Вооруженные силы ПНР/Польши
НАМП (ранее)Совет маршалов

Казимир Болеслав Ковальский (англ. Casimir Bolesław Kowalski; род. 1964) — польский военный деятель, бригадный генерал, затем дивизионный генерал в годы Третьей мировой войны. Спустя несколько лет он в звании вице-маршала вошел в состав Совета маршалов.

Личность

Способности

Харизматичный лидер

Полиглот: Ковальский в совершенстве владеет польским, русским и английскими языками.

Биография

Ранние годы

Казимир Ковальский родился в 1964 году в Кракове. Его родители Эдвард и Валериа Ковальские были партизанами во время Второй мировой войны, воюя с немецкими оккупантами. Есть также сведения, что по материнской линии его прадед (тоже Болеслав) принимал участие в Польском восстании 1863-1864 годах, за что был сослан в Сибирь, однако позже вернулся в Царство Польское.

В 1985 году Казимир закончил Краковскую высшую военную школу офицеров, после чего он пребывал в должности командиров взвода и роты. Уже в те годы он проявил некоторую самостоятельность: так, он устно поддержал забастовку, организованную движением «Единогласие» в 1988 году. Несмотря на это, Ковальский не был уволен со службы.

Жизнь в постсоветской Польше

В конце 1990-х годов Ковальский был отправлен в Югославию в качестве помощника главы польского контингента. В 2005 он окончил Варшавскую академию бронетанковых войск, вследствие чего он был определён в 1-й танковый корпус на должность заместителя командира батальона. Впоследствии он неоднократно принимал участие в военных учениях в рамках сотрудничества Польши с НАМП. В 2010 году в связи с тем, что многие высшие военные чины погибили в авиакатастрофе, Ковальский стал командующим 1-го танкового корпуса в звании бригадного генерала.

Третья мировая война

Основная статья: Третья мировая война

В сентябре 2014 года Ковальский был одним из важных командиров Северной армии на Восточноевропейском фронте. Совместно с генерал-майором Густавом Одером и генерал-лейтенантом Фридрихом Остерманом он осуществил оккупацию Калининградской области. Одновременно он направил часть своих войск в Белоруссию для захвата Гродно и Верхнедвинска. В результате Ковальский получил звание дивизионного генерала. Однако закрепить первоначальные успехи ему так и не удалось. Во-первых, российско-белорусские войска не только не были полностью разгромлены, но и наносили мощные контрудары. А во-вторых, наметились разногласия Ковальского с немецкими генералами по поводу осуществления наступления на центральном направлении.

В ноябре 2014 года Ковальский был временно отстранён от командования. Тогда же российские войска взяли в осаду штаб Северной армии. Не сумев сдержать их натиск, Ковальский сдался в плен. На переговорах ему предлагалось в обмен на освобождение добровольно выступить против НАМП.

Совет маршалов

Интересные факты

  • Второй персонаж во Вселенной ABV польского происхождения (первым был Оружейник).
  • Изначально Казимир хотел поступить в Государственный университет имени Ягайло и стать журналистом.
  • Согласно самому Ковальскому, когда он впервые узнал о подавлении восстаний в Венгрии и Чехословакии советскими войсками, то испытал огромное потрясение, из-за чего впоследствии перестал поддерживать коммунистическую идеологию.