ФЭНДОМ

Рабинович
Настоящее имя Иосиф Рабинович
Позиция Нейтрал, позже добро
Семейное положение Холост
Семья Лазарь Рабинович (отец)
Оружие Пистолет со снотворными дротиками
Дымовые шашки
Принадлежность Еврейская мафия (ранее)
Гвардейцы Земли

Иосиф «Юсуф» Рабинович (англ. Joseph "Yusuf" Rabinowitz) — персонаж Всленной ABV, член Гвардейцев Земли. Обладает несравненным чувством юмора.

Характер

Рабинович производит впечатление неутомимого и беззаботного весельчака. В целом всё это так, если бы не "но". Детство Рабиновича было далеко не радостным, большая часть воспоминаний о ранней жизни вызывает у него огромную тоску. Лишь со временем Иосиф сумел не просто преодолеть депрессию, но и вернуть вкус к жизни. Все его шуточки – это своего рода защита против грустных моментов, о которых он забыл бы с радостью.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Великолепный подражатель: Рабинович от рождения наделён актерским талантом. Он без труда копирует голос и привычки любого лица. Благодаря этому он может проникнуть даже на хорошо охраняемую базу.

Мастер шпионажа: Рабинович прославился и как непревзойденный лазутчик, которому не составит труда попасть на закрытую территорию.

Оружие

У Иосифа в распоряжении имеется пистолет, стреляющий снотворными дротиками на расстояние более 10 м. На поясе у него размещены несколько дымовых шашек, которые создают густой туман.

Слабости

Хотя Иосиф и поддерживает себя в неплохой физической форме, он является одним из самых слабых Гвардейцев. Поэтому он редко вступает в рукопашный бой.

Биография

Ранние годы

О своем детстве Иосиф Рабинович вспоминает с большой неохотой. Он родился в сирийском городе Алеппо в 20.. году. Его отец, по происхождению еврей, был человеком великодушным, но малообеспеченным. Когда-то его отец работал финансовым директором в одной компании и зарабатывал приличные барыши, но военные конфликты скверно отразились на бизнесе. Для дальнейшего существования компании не хватило денег, и её пришлось закрыть. Лазарь Рабинович едва не ушел в запой, но ради сына смог совладать с эмоциями. Иосиф смог получить начальное образование, однако для обучения в университете требовалось много денег. Поэтому он принялся обучаться экстерном. Благодаря незаурядному уму он за несколько месяцев освоил все дисциплины, хотя больше всего его притягивало театральное искусство. В университете он познакомился с Ибрагимом Ваккасом, с которым у него так и не сложились идеальные отношения. Дело в том, что Ибрагим был тяжелым человеком и часто унижал Иосифа. В конце концов они разошлись по разные стороны баррикад: Ибрагим присоединился к исламистам, а Иосиф стал последователем сионизма.

Начало криминальной деятельности

Впоследствии Рабинович покинул Сирию и перебрался в Россию. По пути в Москву он остановился в Железногорске. Там он присоединился к Еврейской мафии, промышляющей квартирными кражами и сбытом драгоценностей. Главарь банды позже сделал его своим заместителем. Мафия все больше набирала силу и стала претендовать на доминирование в преступном мире. Но у них появились серьезные конкуренты - Анатольевичи, Климовцы и чуть позже Широковцы (неофициально Русская мафия).

Участие в антишироковской коалиции

Интересные факты

  • Первый персонаж Вселенной ABV еврейского происхождения.
  • Иосиф был единственным членом Гвардейцев Земли с криминальным прошлым.