ФЭНДОМ

Оружейник
Настоящее имя Игнаций Сикорский
Позиция Добро
Оружие Разнообразные стволы и гранаты
Принадлежность Гвардейцы Земли

Игнаций Сикорский (англ. Ignacy Sikorsky; род. ) — член Гвардейцев Земли, первый министр обороны ФДРЗ.

Характер

Возможно, Игнаций Сикорский не особо разбирается в стратегии по сравнению со Львом Уваровым. Зато в умении модификации оружия с ним мало кто может соперничать. За свою жизнь он неоднократно улучшал скорострельность и дальность стрельбы различных стволов. Кроме того, он умудрялся превращать обычные предметы в смертельно опасное оружие (именно он разработал для Уварова особые авторучки).

Другая не менее известная черта Оружейника - предприимчивость. Он давно ведёт торговлю оружием и относится к этому не столько как к бизнесу, сколько как к делу всей жизни. Он поставлял огнестрельное и холодное оружие каждому, кто имел достаточно денег. Тем не менее Сикорский готов снабдить коллег и друзей высококачественным оружием по большой скидке и в лишь особых случаях - задаром.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Игнаций в совершенстве владеет несколькими приёмами рукопашного боя. Он может без проблем рукой разбить кирпич.

Мастер владения холодного и огнестрельного оружия: Игнаций попадает в цель из любого холодного и огнестрельного оружия.

Эксперт по взрывчатке: Сикорский имеет немалый опыт владения и со взрывчаткой.

Оружие

В распоряжении Сикорского - целый арсенал оружия, начиная с обыкновенных метательных ножей до ПЗРК.

Слабости

Игнаций один из Гвардейцев Земли, который не обладает сверхчеловеческими возможностями.

Биография

Ранние годы

Жизнь в Железногорске

Гвардейцы Земли

Интересные факты

  • Свою фамилию Оружейник получил в честь советского литературоведа и библиографа Николая Михайловича Сикорского.
  • Первый герой Вселенной ABV польского происхождения (другими стали Казимир Ковальский и Вацлав Вершинский).