ФЭНДОМ

Земля (англ. The Earth) — планета Солнечной системы, 3-я по удалённости от Солнца. Длительное время считалась наиболее пригодной для жизни планетой. Даже когда человечество принялось колонизировать Солнечную систему, Земля оставалась главным местом обитания.

Описание

Несмотря на название, больше 50% поверхности планеты занимает Мировой океан. Он же разделяет между собой континенты и острова. На материках нередко встречаются реки, озёры и подземные воды. Атмосфера состоит из кислорода, азота и углекислого газа.

На Земле проживают многочисленные живые организмы, начиная от вирусов и заканчивая человеком. Из-за деятельности человечества произошли различные изменения: сократилась популяция многих животных; вырубаются целые лесные массивы; загрязняются реки, озёра и даже моря; расширяется опустывание земель и так далее. Ввиду этих проблем человечество искало планеты, условия жизни которой были бы схожи с Землёй.

История

Луна

Основная статья: Луна

У Земли имеется единственный спутник - Луна. Несмотря на свой относительно небольшой размер, Луна воздействует на приливы и отливы на Земле.

Интересные факты

Галерея