ФЭНДОМ

Алый Паладин
Настоящее имя Джеймс Оуэн
Позиция Добро
Дата рождения 1965
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Семейное положение Холост
Семья Неназванные родители †
Гражданство Англия
Оружие Меч
Род деятельности Бизнесмен, супергерой
Принадлежность Оуэн Индастриз (директор)
Альянс чести и справедливости (периодически)

Джеймс Оуэн (англ. James Owen; род. 1965) — английский супергерой, крупный предприниматель и глава компании «Оуэн Индастриз».

Характер

Джеймс Оуэн представляет себя миру как предприимчивый и беззаботный бизнесмен. По собственному признанию, он любит принять крепкий алкоголь, хотя и соблюдает меру. Будучи наследником состоятельной семьи, он располагает обширными средствами и позволяет себе вести роскошный образ жизни. Параллельно с этим он активно занимается меценатством и вкладывает деньги в проекты, которые могут принести пользу человечеству. Когда же Оуэн становится Алым Паладином, он предстаёт более серьёзным человеком. Он делает всё возможное, чтобы невинные люди не страдали от действий преступности, для этого он готов пожертвовать своим многомиллионным состоянием.

Экипировка

Алый Паладин компенсирует отсутствие суперспособностей боевым костюмом. В нём Оуэн становится неуязвимым к пулям мелкого калибра и острым предметам. Этот же костюм позволяет ему прыгать в высоту на 100 метров и подниматься по вертикальной поверхности.

Оружие

К боевому костюму прилагается длинный и острый меч. С его помощью Оуэн обезвреживает врагов в ближнем бою и способен использовать его для отражения вражеских стрел и пуль.

Способности

Мастер рукопашного боя: Джеймс находится в отличной физической форме благодаря постоянным тренировкам. Он знает все болевые точки человека и может сражаться на равных с несколькими врагами.

Профессиональный бизнесмен: Оуэн прекрасно разбирается в тонкостях бизнеса и предпочитает вкладываться в наиболее перспективные проекты.

Биография

Ранние годы

Джеймс Оуэн родился в 1965 году в Лондоне. По отцовской линии он связан с крупной династией Оуэнов, которая за долгие десятилетия накопила внушительное богатство. Фамильное состояние обеспечивало ребёнка всем необходимым, в том числе позволило ему получить высшее образование. Впоследствии к Джеймсу перешла вся собственность, в том числе компания «Оуэн Индастриз», ввиду загадочной гибели родителей. Несмотря на юный возраст, он уже обладал опытом управления компанией. Поэтому ему удавалось не только поддерживать её стабильное развитие, но и увеличивать прибыль за счет нескольких проектов.

Начало супергеройской карьеры

Хотя Джеймс уделял огромное внимание делам компании, ему не давала покоя мысль о том, кто был ответственен за смерть родителей. Лондонская полиция не смогла найти лиц, причастных к этой трагедии. Поэтому Оуэн решил бороться за справедливость самостоятельно. В течение нескольких недель он интенсивно занимался физическими нагрузками и изучением тайн рукопашного боя. А также по его тайному распоряжению был создан боевой костюм. Облачившись в него, Оуэн стал именовать себя Алым Паладином и бороться с преступностью. Первое время он боролся с обычными преступниками, пока однажды не столкнулся с Электроном. Битва с ним потребовала немало усилий, но в конце концов Паладин одолел злодея, окатив водой.

Альянс чести и справедливости

Некоторое время спустя Оуэн переехал в Нью-Йорк, чтобы открыть там филиал «Оуэн Индастриз». На всякий случай он захватил с собой костюм Алого Паладина.

Интересные факты

  • Алый Паладин является аллюзией на Бэтмена из DC.
  • Алый Паладин является непостоянным членом Альянса чести и справедливости.
  • В детстве Оуэн страстно увлекался не только британской, но и русской литературой (как дореволюционнй, так и советской).