ФЭНДОМ

Агент Стоун
Настоящее имя Джейкоб Стоун
Позиция Нейтрал, позже зло
Дата рождения 1949
Место рождения США
Вашингтон
Гражданство США
Воинское звание Сержант-майор
Род деятельности Военнослужащий (ранее)
Сотрудник ЦРУ (ранее)
Суперзлодей
Принадлежность ЦУР (ранее)
Безжалостные Тираны

Джейкоб Стоун (англ. Jacob Stone; род. 1949) — американский военный деятель, бывший агент ЦУР, член суперзлодейской команды Безжалостные Тираны.

Характер

Джейкоб Стоун преподносит себя как истинный патриот Америки, поскольку верит в её исключительность. Ради этого он готов вступить в противостояние с любым, кто осмелится критиковать американскую политику.

Стоун умеет сдерживать эмоции и сохранять спокойствие, когда необходимо. В этом плане он имеет сходство с Юджином Фростом. Однако Джейкоб довольно циничен и саркастичен.

Силы

Взаимодействие с компьютерами: особая физиология Стоуна позволяет ему проникать в компьютерную сеть и узнавать содержимое веб-сайтов.

Трансформация: находясь в Интернете, Стоун "превращается" в живой вирус, который может без труда заблокировать работу компьютеров и даже стереть всю имеющуюся на сайтах информацию.

Способности

Мастер рукопашного боя: Стоун владеет несколькими приёмами рукопашного боя.

Владение оружием: Стоун неплохо обращается с огнестрельным оружием.

Опытный программист: Джейкоб способен взломать большинство компьютерных систем, не отключая при этом систему безопасности.

Слабости

Стоун может поглощать информацию из Интернета в разумных масштабах. Хотя он и способен при проникновении в Интернет становиться компьютерным вирусом, он имеет слабую защиту от других вредоносных программ. Кроме того, длительное нахождение вне реального мира сказывается на его эмоциональном состоянии.

Биография

Ранние годы

Джейкоб Стоун родился в 1949 году в Вашингтоне. С юных лет он пристрастился к компьютерам. Благодаря этому он проявил себя как преуспевающий программист в школе, а затем в университете Джорджа Вашингтона. Однако в обоих случаях над ним неоднократно глумились хулиганы из-за слабой физической формы. Из-за этого Джейкоб постепенно стал замкнутым. Единственным человеком, с которым он поддерживал дружеские отношения, был Юджин Фрост, с котором он впервые познакомился в университете.

Армейская служба

Хотя Джейкоб вовсе не стремился стать военным, впоследствии он поступил на военную службу. По иронии судьбы, в Вооруженных Силах США оказался и Юджин, причем в той же воинской части. Первое время Джейкобу было непросто, но скрытое честолюбие побуждало его добиваться своего любыми средствами. Невзирая на различные травмы, он получил воинское звание мастер-сержанта за проявленное упорство в ходе Вьетнамской войны. Он продолжил служить в войсках вплоть до начала 1980-х годов, выйдя в отставку в звании сержант-майора Армии США.

Становление сверхчеловеком

Блестящая служба положительно сказалась на дальнейшей жизни Стоуна. Руководство ЦУР предложило ему членство в своих рядах, и он принял предложение. Как раз в это время тайно проводились эксперименты по совершенствованию человеческих возможностей. Наряду с Фростом "добровольцем" стал и Стоун. Хотя эксперимент не дал ему сверхчеловеческую силу, он приобрёл уникальную возможность проникать в Интернет. Одновременно разум Джейкоба помутнился, и он не просто вышел из подчинения, но и покинул ЦУР в поисках новых союзников.

Безжалостные Тираны

Некоторое время Стоун промышлял грабежами, используя свои невероятные способности. Впоследствии он присоединился к Безжалостным Тиранам. В их составе он не раз вступал в противостояние с супергеройскими командами вроде Альянса чести и справедливости и Несокрушимых.

Интересные факты

  • Джейкоб Стоун и Юджин Фрост сверстники (различие между ними всего лишь несколько месяцев).
  • Несмотря на противостояние, Стоун по-прежнему называют бывшего друга по имени (то же самое делает и Фрост).