ФЭНДОМ

Гюнтер Рейн
Настоящее имя Гюнтер Фридрих Рейн
Позиция Нейтрал, позже зло
Дата рождения 1964
Место рождения Германия, Майнц
Воинское звание Генерал-фельдмаршал
Принадлежность Блок правых сил

Гюнтер Фридрих Рейн (англ. Günther Friedrich Rhine; род. 1964) — немецкий военный деятель, генерал-майор и один из командиров Северной армии во время Третьего общемирового противостояния. Спустя несколько лет он стал один из главных руководителей Лунмахта в звании генерал-фельдмаршала.

Характер

Гюнтер Рейн, наряду с Густавом Одером, представлен как один из самых верных последователей Штурмовика. Порой эта верность доходила до фанатизма. Рейн готов выполнить любой приказ Вулфхарта, даже если это сопряжено с риском для жизни. В некоторых случаях Гюнтер проявлял себя как решительный, но безрассудный командир. Впрочем, Штурмовик признавал его одним из самых ценных последователей.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Прирожденный лидер: Гюнтер обладает прекрасными ораторскими способностями, поэтому он является одним из главнокомандующих войск Блока.

Мастер холодного и огнестрельного оружия: Рейн хорошо владеет холодным и огнестрельным оружием.

Слабости

Поскольку Рейн нечасто задумывается о последствиях, он часто терпел поражения и нёс большие потери.

Биография

Ранние годы

Гюнтер Рейн родился в 1964 году в Майнце, где провёл большую часть жизни. Несколько лет он обучался в Майнцском университете, где изучал право и социологию. Позже он решил заняться военной службой.

Начало карьеры

С самого начала службы Рейн проявил себя как дисциплинированный солдат. За несколько месяцев он дослужился до звания старшего сержанта, а спустя несколько лет стал лейтенантом. Неизвестно, когда он впервые познакомился с Штефаном Вулфгерцом, но после этого между ними установились прочные связи. В дальнейшем Рейн пообещал помочь ему достичь власти.

Третье общемировое противостояние

По особому распоряжению Вулфгерца Вооруженные силы ФРГ приступили к реорганизации. Рейн стал одним из ведущих командиров. Под его началом находилась 2-я танковая и 3-я пехотная дивизии. Вскоре они приняли участие против российских и белорусских войск (Калининградская битва, Прибалтийская кампания, Битва за Полоцк). Рейн достиг больших успехов благодаря внезапности ударов, однако крупных потерь не удалось избежать. Непросто было ему помогать Одеру, другому важному командиру. Из-за растянутости войска с трудом поддерживали связь между собой. К тому же между ними возникли разногласия, как проводить дальнейшие битвы с Россией: либо вести войска на Москву, либо постараться отрезать Россию от Крыма, где находилась крупная группировка.

Интересные факты

  • Рейн и Одер втайне конкурируют за право быть правой рукой Штурмовика.