ФЭНДОМ

Густав Одер
Настоящее имя Густав Вальтер Одер
Позиция Нейтрал, позже Зло
Принадлежность НАМП (ранее)
Блок правых сил

Густав Одер (англ. Gustav Oder) — персонаж вселенной ABV, немецкий генерал-лейтенант. Изначально он был одним из командиров Северной армии в составе НАМП, затем присоединился к Блоку правых сил и стал генерал-фельдмаршалом.

Характер

Густав Одер, как и Гюнтер Рейн, считается одним из фанатичных последователей Штурмовика, выполняя роль мальчика на побегушках. Несмотря на то, что Вулфгерц часто с пренебрежением относился к нему, он всё же пожаловал ему звание генерал-фельмаршала. Тем самым Одер получил должность главнокомандующего войсками Блока правых сил. Одер неплохо сотрудничал со многими генералами. Исключение составлял Вут, над которым он пытался безуспешно шефствовать. В свою очередь, Вут презирал Густава за его страстное желание выслужиться перед Штурмовиком.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Прирожденный лидер: Одер зарекомендовал себя как военачальник, хорошо разбирающийся в тактике.

Мастер холодного и огнестрельного оружия: Одер очень хорошо владеет холодным и огнестрельным оружием.

Слабости

Хотя Одер не такой импульсивный, как Рейн, он также порой недооценивал врага, что приводило к серьёзным потерям.

Биография

Ранние годы

Густав Одер родился в 1964 году в Германии, в Потсдаме. Долгое время он обучался в Потсдамском университете, проявив большой интерес к военной истории Германии. Это подтолкнуло его поступить в Постадмскую военную академию. На его мировоззрении сказалось разделение Германии ЗГР и ВГР и ощущение Идеологического противостояния между СССР и странами НАМП.

Армейская карьера

Одер проявил большое рвение к учебе в академии. Профессора отмечали у него большой потенциал, поэтому после завершения обучения он сразу получил звание старшего лейтенанта. В 1986 году он присоединился к Вооруженным силам ВГР, которые подчинялись СССР. В 1990 году сбылась его мечта: Германия вновь стала единой, а через год СССР прекратил своё существование. Одер дослужился до полковника и в 2000 году был зачислен в запас. Он преподавал в Постадмской военной академии в 2000-2006 годах, а в 2007 году он стал её ректором в звании бригадного генерала. В 2010 году по случаю 10-летия воссоединения Германии и в качестве поощрения за профессиональную деятельность Густав стал генерал-майором.

Третье общемировое противостояние

В связи с тем, что 10 сентября 2014 года НАМП развязало открытую войну с Российской Федерацией, Одер вновь был призван на службу. Он возглавлял 3-мотопехотную дивизию, которая совместно с 1-й танковой дивизией генерал-майора Казимира Ковальского и 2-й танковой дивизией генерал-майора Гюнтера Рейна участовала в Калининградской битве и оккупации западной части Белоруссии. Затем он помогал генерал-лейтенанту Керту Тедеру в походе на Санкт-Петербург. Вместе они смогли занять Псков, хотя это стоило Одеру немалых жертв в личном составе.

В середине октября 2014 года генерал-лейтенант Одер получил приказ от Брайана Томпсона двигаться в сторону Украины. В начале Донецко-Луганской операции ему удалось занять несколько городов на Донбасе, но для последующего наступления не хватало сил. Зато Вооруженные силы НРД (Народные республики Донбасса) и 4-я армия РФ отбили потерянные территории и нанесли большой урон Южной армии, выведя из строя немало дивизий (в том числе 2-ю танковую и 3-ю мотопехотную дивизии). Самого же Одера отстранили от командования. Он воспользовался моментом и вернулся в Германию.

Присоединение к Блоку правых сил

В то время как российско-белорусские войска перехватили стратегическую инициативу, Одер объявил о присоединении к Блоку правых сил, куда входили ультраправые партии и движения.

Интересные факты

  • Одер и Рейн втайне конкурируют за право быть правой рукой Штурмовика.