ФЭНДОМ

Когтистый
Настоящее имя Грегор Маккензи
Текущее прозвище Когтистый
Другие прозвища Шотландец
Сыроед
Позиция Зло
Семейное положение Холост
Семья Неназванные родители
Оружие Когти и клыки
Принадлежность Поколение М (ранее)

Грегор Маккензи (англ. Gregor McKenzie) — персонаж Вселенной ABV, мутант-суперзлодей, временный участник Поколения М и один из злейших врагов Алого Паладина. Также с ним не раз то конфликтовал, то объединялся на время Монштруос.

Характер

Грегор Маккензи напоминает зверя не только внешне, но и внутренне. Он не испытывает ни малейшего сожаления о содеянном, чужие страдания приносят ему огромное наслаждение. Ему неведома преданность: он практически всегда стоит на своём и не любит, когда им пытаются манипулировать. Поэтому он неохотно вступает в команду, заключая союз лишь на короткий промежуток. Но и в этом случае его совершенно не волнуют политические и/или религиозные вопросы. Единственное, что движет им - это бесконечная жажда крови.

Силы

Сверхчеловеческая сила: мутанская физиология позволяет Маккензи напрягать мышцы в 2 раза сильнее, чем обычные люди. Он может поднять до 2 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Маккензи справляется с усталостью в течение нескольких часов.

Сверхчеловеческая скорость: Когтистый может легко перегнать самых быстрых спортсменов мира. Иногда он передвигался на четвереньках, что еще больше ускоряло его движение.

Ускоренная регенерация: организм Маккензи за считанные минуты вылечивает его от тяжелых травм, смертельных болезней и самых сильных ядов. Также регенерация в несколько раз замедляет старение.

Сверхчеловеческие органы чувств: Когтистый видит самые отдаленные предметы, улавливает самый тихий шепот, находит любую цель по запаху, даже если прошло много времени.

Оружие

В качестве оружия Маккензи использует свои знаменитые когти. Прежде всего это по 10 выдвижных на пальцах рук, а также по одному когтю длиной около 40 см, которые он выпускает с внутренней стороны запястья. С их помощью Маккензи расправляется с различными врагами. Также Маккензи орудует передними и довольно острыми клыками.

Слабости

Когти и клыки Маккензи и вправду невероятно острые, но недостаточно прочные, чтобы разрезать более твёрдые субстанции вроде бетона и стали. Если они сломаются, это нанесёт Грегору нестерпимую боль. Как ни странно, на их восстановление уходит куда больше времени, чем на весь организм.

Биография

Первое упоминание

Многое из прошлого Когтистого окутано тайной. Тем не менее, есть сведения, что он родился и прожил большую часть жизни в Шотландии, Эдинбурге. Его отец, по слухам, происходил из старинного, но обедневшего рода Маккензи, и отличался грубостью. Именно Маккензи-старший, особенно в пьяном состоянии, зачастую издевался над ребёнком. Мать также не проявляла особой любви к нему, предпочитая вести разгульный образ жизни. Впервые гены мутации дали о себе знать, едва Грегору минуло 10 лет, в виде густой растительности на лице. Без всяких раздумий родители сдали его в детский дом и словно забыли о существовании сына.

Жизнь в изгнании

Впрочем, и в приюте Грегор чувствовал себя изгоем, так как сверстники нередко глумились над ним. Даже воспитатели особо не скрывали презрение к нему. Между тем мутация Маккензи развивалась: уже около 14 лет у него вместо передних зубов сформировались клыки, а на пальцах рук - длинные и острые когти. За это его прозвали Когтистым, и это прозвище Маккензи взял себе в качестве псевдонима. В конце концов ему надоели глумления, и он сбежал из приюта, хладнокровно убив несколько людей. Некоторое время он бродяжничал по улицам, но из-за частых столкновений с полицией он покинул Эдинбург и поселился в Каледонском лесу. Вскоре юноша почти забыл человеческую речь, питался в основном сырым мясом и без страха распрявляся с любым лесным зверем. Не раз ему доводилось нападать и на случайных путников, а чуть позже - на целые группы.

Поначалу никто не воспринимал слухи о дикаре всерьёз. Однако увеличение жалоб и сокращение притока туристов заставило власти принять меры. На поимку были направлены несколько полицейских, которых позже нашли истерзанными. Как оказалось, Маккензи успел завестись дополнительными когтями, с помощью которых он без труда расправился с целым отрядом. Об этй новости случайно узнал Джеймс Оуэн, пребывающий в Шотландии для осуществления благотворительности в пользу бедных и сирот. Он вступил в битву с Когтистым, который едва не стоила Оуэну жизни. И всё же Маккензи потерпел поражение, после чего его в бессознательном состоянии доставили в Эдинбруг.

Пребывание в заключении и побег

Судебное заседание растянулось на несколько недель; в конце концов Маккензи приговорили к пожизненному заключению в Центральной Эдинбургской тюрьме. Он пробыл короткий промежуток времени там ввиду своего агрессивного поведения. И тогда его перевели в Трепбан, расположенный в нескольких километрах от Эдинбурга и предназначенный для изоляции наиболее опасных преступников Шотландии. Местная администрация славилась своими жестокими методами, поэтому там Грегору пришлось очень непросто. Тем не менее, он и там надолго не задержался.

Спустя некоторое время ему довелось сразиться с наёмником по прозвищу Монштруос, которому АНБВ поручило захватить Маккензи в плен. В самом первом столкновении Армаменто едва не погиб, но всё же смог одолеть противника и лишить его сознания.

На службе у Штурмовика

Однажды о Маккензи узнал Штефан Вулфгерц, желавший с тайной помощью армии головорезов получить власть в Германии. Поэтому он нанял Монштруоса, который в очередной раз взял вверх, и надел на буйного мутанта особый ошейник, подавляющий агрессию. Затем его стали подвергать жестким тренировкам, в ходе которых он неплохо овладел приёмами рукопашного боя. Позже он по приказу Вулфгерца неоднократно нападал на эмигрантов из стран Азии и Африки. Хотя Маккензи нравились мучения жертв, постоянный контроль Вулфгерца вызывал у него неподдельную ярость. Однако попытка освободиться закончилась неудачно, так что Грегор продолжал выполнять грязную работу.

Поколение М

Во время одной из "миссий" Когтистый случайно натолкнулся на Феромона, которые предложила ему сотрудничество, и тот согласился. В свою очередь, сопровождавший Феромон Человек-Магнит с помощью своих способностей избавил Маккензи от ошейника. Вместе они освободили других мутантов, которых контролировал Вулфгерц, после чего они решили сформировать террористическую организацию Поколение М. В составе организации Когтистый не раз вступал в борьбу с Несокрушимыми и Альянсом чести и справедливости. Однако в силу своего тяжелого характера Маккензи часто спорил с остальными участниками. Особенно он не уживался с Монштруосом, так как он не мог простить ему былые обиды. Первое время Феромон закрывала глаза на выходки Грегора, пока не решила сменить его на более сдержанного злодея Электрона.

Старые счеты

После ухода из Поколения М Когтистый продолжил путешествовать по Европе, учиняя беспредел. Ни одна правительственная организация не могла справиться с ним. Но вскоре ему снова довелось столкнуться с Огненным Витязем. Маккензи поклялся расправиться с ним за все прошлые поражения, и полностью предался звериному инстинкту. Битва стала очень яростной, и в какой-то момент Бакстеру удалось взять вверх над Беловым. Однако тот, воспользовавшись самоуверенностью противника, ослепил глаза. От невероятной боли Маккензи лишился сознания, а когда очнулся, то обнаружил, что у него... больше не было ни когтей, ни клыков.

Интересные факты

  • Когтистый является своеобразной копией сразу 3 мутантов Marvel: Саблезубый, Леди Смертельный Удар и Дакен.
  • Отличается невероятно диким нравом, несмотря на аристократическое происхождение.
  • Хотя Когтистый вовсе не имеет высшего образования, в целом он неплохо владеет английским языком и даже знает некоторые слова из кельтских языков.