ABV Вики
Advertisement
ABV Вики
231
страница
Черный Граф
Настоящее имя Годвин Инстисс
Позиция Нейтрал, позже зло
Семейное положение Холост
Оружие Магический посох
Принадлежность Черный Орден (ранее)

Годвин Интисс (англ. Godwin Insticce) — английский феодал, главный противник английских королей XII-XII веков. Он также был самым известным тёмным волшебником до появления Муэрте.

Характер

Черный Граф всегда был эгоистичным и властолюбивым человеком. Хотя он потрясающе вежливый, в том числе по отношению к врагам, это ничуть не мешало быть ему жестоким. Он без колебаний мог применить силу против восставших, даже если это бы сказалось отрицательно на репутации. Он издавно мечтал о создании собственного графства с полной независимостью от королевской власти и поэтому был готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

При этом жажда власти идеально сочеталась в Годвине с талантом управления. Он был одним из первых английских феодалов, кто отказался от барщины, переведя крестьян на оброк. Он же допускал малоземельных крестьян в состав ополчения, а наиболее отличившихся переводил в рыцари. Время от времени Годвин привлекал к себе новых поселенцев, предоставляя для них различные льготы, в том числе снижение налогов. И когда на его территорию вторгались враги, он охотно позволял крестьянам укрываться за стенами своей крепости, а пострадавшим часто выдавал ссуды на восстановление хозяйства. Так что значительная часть населения испытывала уважение к своему хозяину и обоснованно опасалась его гнева.

Силы

Гипноз: Граф может загипнотизировать любого человека одним взглядом.

Телепатия: Инстисс без особого труда проникает в сознание субъекта и может выяснить самые скрытные воспоминания.

Телекинез: усилием воли Интисс передвигает тяжелые предметы, вес которых превышает 10 тонн.

Энергетические выстрелы: Граф преобразовывает мистическую энергию в энергетические заряды, которыми он стреляет из рук. Даже самый слабый заряд способен обезвредить противника, а более мощный - испепелить.

Астральная проекция: Граф способен покидать тело на долгое время.

Способности

Высокий интеллект: хотя Годвин не имеет высшего образования, он весьма успешно разбирается со сложнейшими загадками.

Хладнокровие: Граф почти не даёт волю эмоциям и способен сдержать свой гнев.

Оружие

Годвин Инстисс носит с собой магический посох, с помощью которого он черпает магическую силу и увеличивает мощность энергетических зарядов.

Слабости

Черный Граф совершенно не обладает бессмертием, поэтому для него опасно любое оружие смертных. Кроме того, он не сможет вернуться в реальный мир, если его тело погибнет.

Биография

Ранние годы

Годвин Инстисс был потомком англосаксонского рода Интисса, которые владели обширными владениями на северо-западе Англии. Их территории были значительно урезаны в результате вторжения нормандцев. От полной конфискации спасло только признание Вильгельма новым королём и согласие служить ему. Точная дата рождения Годвина неизвестна, но самые ранние источники ссылаются на 1194 год.

Управление графством

Годвин получил полную власть в возрасте 21 года. Первое время он вынуждал крестьян выполнять барщину и отдавать натуральный оброк. Затем он обязал городское население выплачивать ему денежный оброк, что позволяло содержать относительно немалое количество рыцарей. Однако его совершенно не устраивала внутренняя политика Иоанна Безземельного, которая сводилась к произволу. Поэтому он, как и большинство баронов, поддержал идею о создании Великой хартии вольностей. Он считал её реальной возможностью не только пресекать вмешательство королевской администрации, но и добиться полного ограничения власти короля над знатью. И хотя Иоанн Безземельный в силу обстоятельств поставил свою подпись, Годвин не без оснований опасался, что тот не станет соблюдать все пункты. Тогда он решил, не считаясь с последствиями, перейти к более активным действиям. По его распоряжению со всего графства были созваны рыцари, а возмещение всех расходов было переложено и на крестьян, и на горожан. Тем не менее, Годвин позволил некоторым из них принять участие в ополчении, обещая за верную службу земли. Армия графа несколько раз вступала в стычки с королевской, которые шли с переменным успехом. Из-за возникших разногласий с баронами он вернулся в фамильный замок. Впоследствии Иоанн скончался, и Годвин присягнул его сыну Генриху III. Новый король, в свою очередь, обещал признать относительную независимость графства.

Побег во Францию

Вскоре у Годвина появился новый соперник. Его сосед Пьер де Уэмрюд, потомок одного из нормандских завоевателей, вёл успешное хозяйство и неоднократно оказывал содействие молодому графу. Именно благодаря ему Интисс быстро восполнил боевые потери в ходе противостояния с Иоанном Безземельным. Но дружественные отношения сменились на враждебные ввиду спора за владение плодородными землями на границе владений. В течение нескольких месяцев Интисс пребывал в невыгодном положении, так как де Уэмрюду удалось привлечь на свою сторону и дворян, и Генриха III. В связи с увеличением повинностей часть графства охватило крупное восстание, которое Интисс подавил с немалым трудом. Зато в сражении с Генрихом III в 1233 году он потерпел поражение и, так как многие рыцари были убиты, неохотно капитулировал. В наказание за самоуправство он был лишен графского титула, а остальные земли были переданы другим феодалам. Отчаявшийся Годвин в том же году бежал во Францию и поселился в герцостве Аквитания.

Становление волшебником и возвращение домой

Находясь на службе у герцога, Интисс случайно прознал о Черном Ордене, который вёл тайную деятельность во Франции. Он вступил туда, рассчитывая с их помощью в дальнейшем вернуть потерянное графство. В течение нескольких месяцев он усердно изучал оккультные книги, что позволило ему овладеть магическими силами. Воодушевлённый успехами, он принялся и дальше совершенствовать себя, и уже к 1240 году он стал официально именоваться Черным Графом, чьё имя наводило страх. Узнав о конфликте Генрихе III с баронами, Интисс вернулся в Англию. С помощью сверхспособностей он одолел королевские войска, возвратил графство до границ 1233 года и отобрал немало земель у де Уэмрюда и других феодалов. Его режим стал еще более жестким. Во-первых, все подданые облагались огромными налогами. Во-вторых, любое выступление подавлялось силой. И в-третьих, ни один королевский указ не считался обязательным к исполнению. А чтобы обезопасить себя как от враждебных соседей, так и от восставших, Интисс перестроил свою крепость, разместив вокруг донжона двойные стены с глубоким рвом и волчьими ямами. Он же постоянно носил при себе магический посох, а его ближайшее окружение состояло из участников Черного Ордена. Неудивительно, что на протяжении долгого времени никто не осмеливался посягать на его владения.

Второе свержение

В то время как Англию раздирала новая борьба короля с баронами, Интисс чувствовал себя в полной безопасности. Положение несколько изменилось, когда Эдуард I, сын Генриха III, укрепил свою власть и планировал военный поход в графство Интисса, окончившийся неудачей. Тогда король обратился за помощью к волшебнику Тобиасу Брейву, надеясь сокрушить мощь Черного Графа. Вместе с королевскими войсками Брейв вторгся в его владения и вступил в дуэль с ним самим. Она шла почти целый день, и только к вечеру завершилась победой Тобиаса. Посох Годвина был уничтожен, а сам он был по приговору суда сожжен.

Интересные факты

  • Имя "Годвин" в переводе означает "друг Бога". Это имя Черный Граф получил в честь Годвина, самого влиятельного эрла и советника англосаксонского короля Эдуарда Исповедника.
  • Фамилия Графа произошла от древнеанглийского слова inticce, чьё значение означало "пронзающую боль, вызванную внезапным физическим воздействием" либо "покалывание". По одной из версий, род получил такое именование из-за того, что родоначальник рода постоянно жаловался на боль в теле, напоминающее покалывание.
  • Будучи властолюбивым, Инстисс ни разу не пытался захватить английский престол, а лишь стремился добиться полной независимости своего графства.
  • Своё прозвище Годвин получил еще задолго до вступления в Черный Орден, где каждый член именовался с данным прилагательным. Тогда его так прозвали из-за жестокости и бескомпромиссности.
  • Черный Граф и Муэрте имеют несколько сходств.
    • Оба являются самыми сильными тёмными магами.
    • Оба входили в состав Черного Ордена, значительно преуспев в освоении колдовства.
    • Оба сражались с Тобиасом Брейвом и потерпели поражение.
    • Обоих охватывала огромная жажда власти.
      • Вместе с тем Черный Граф никогда не стремился к бессмертию.
Advertisement