ФЭНДОМ

Вут
Настоящее имя Вут
Позиция Зло
Семья Штефан Вулфгерц (создатель)
Воинское звание Обергруппенфюрер
Оружие Плазменная пушка
Бластер
Принадлежность Блок правых сил (ранее)
Титановая армия (лидер)
Империя Аннексиониста
Гюнтер Рейн: "Какой всё же нахальный этот робот, герр фюрер. Надо бы его приструнить, пока совсем не потерял страх."
Штефан Вулфгерц: "Не беда, полководцу свойственны ум и величие духа. Если он обеспечит нам окончательную победу над врагами, то я готов закрыть глаза на его высокомерный тон."
Гюнтер Рейн и Штефан Вулфгерц обсуждают самоуверенность Вута
Вут (англ. Wut) — зловещий робот-андроид, обергруппенфюрер и лидер Титановой армии.

Созданный для обеспечения господства Четвёртого Рейха над Луной и Землёй, в дальнейшем Вут решил подчинить всё человечество машинам.

Характер

Вута очень многие воспринимают как безжалостное и безрассудное создание. Что неудивительно, поскольку он был создан по подобию Штурмовика, от которого он перенял и нацистское мировоззрение, и природную злобу, и любовь к насилию. Еще не дослужившись до генеральских погон, он продемонстрировал всем, как сражаются элитные воины Лунмахта. Вут обладает огромным интеллектуальным потенциалом, прекрасно разбирается в стратегии и не знает поражений. Под его командованием находится многочисленная армия дроидов; тем не менее, он и в одиночку разбивал хорошо вооруженные отряды. Подтверждением тому служат сражения в ходе Лунного противостояния, в результате которых моральный дух большинства бойцов Лункоминтерна снизился в несколько раз. С немалым опасением к "детищу" Штурмовика относились и высокопоставленные военнослужащие ФДРЗ. Только Андрей Глебов, Гвардейцы Земли и несколько других людей без колебания вступали с ним в бой.

До разрыва с Блоком правых сил Вут преданно служил Штурмовику, при этом он был единственным из всех генералов, кто не опасался высказывать ему своё мнение. Он очень не любит, если кто-то осмеливается глумиться над ним или критикует его стратегию. Не раз Вут переругивался с Гюнтером Рейном и Густавом Одером, когда те пытались шефствовать над ним, хотя они занимали более высокое положение.

Стремясь создать идеального последователя без угрызения совести, Штурмовик парадоксальным образом нажил себе злейшего врага. И хотя Вут не стремился отбирать власть у Вулфгерца (во всяком случае, поначалу), презрительное отношение последнего, с одной стороны, и возросшее самолюбие, с другой, сделали своё дело — генерал возненавидел своего создателя в сотни раз больше, чем Глебова. Впоследствии он решил не только покарать бывшего повелителя, но и поработить всё человечество, которое, по его глубокому убеждению, нещадно эксплуатирует роботов. Вут порой не находил себе покоя из-за одной только мысли, что его когда-то самого создали люди, и поэтому неоднократно срывал злость на других дроидах.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Вут гораздо сильнее обычных людей и способен поднять объекты массой более 50 тонн.

Сверхчеловеческая ловкость: несмотря на кажущуюся неуклюжесть, Вут очень ловок и наносит молниеносные удары.

Сверхчеловеческая выносливость: Вут может вести бой с самым серьезным противником в течение долгих часов.

Сверхчеловеческая стойкость: генерал почти неуязвим к огнестрельному оружию и выдерживает удары сильнейших людей.

Способности

Гениальный стратег: еще до получения генеральского звания Вут продемонстрировал блестящие командирские навыки. В большинстве случаев подчиняющаяся ему армия дроидов одерживала уверенные победы.

Мастер боя: немногие бойцы смогли бы справиться с таким противником. Генерал способен одолеть целый батальон в одиночку.

Оружие

В правую руку робота вставлена плазменная пушка, мощи которой хватит для того, чтобы расплавить стальную броню. Иногда он еще пользуется бластером, способным нанести врагу смертельные ранения.

Слабости

Несмотря на высокую прочность брони, Вут не раз получал серьёзные повреждения, из-за чего бывал близок к гибели. Кроме того, частые победы сделали его очень высокомерным, поэтому он часто безрассудно бросался в бой с более проницательными противниками.

Биография

Рождение на свет

Самое лучшее и одновременно ужасное творение Блока правых сил появилось в 2... г. Незадолго до этого между Четвёртым Рейхом и Лунной советской республикой шла ожесточенная война. Битвы за полное установление единоличного влияния шли с переменным успехом. В итоге Штефан Вулфгерц и Владислав Серпов заключили перемирие на год. В течение данного срока обе стороны принялись восполнять потери. Особое рвение проявили нацистские ученые, работавшие над проектом по совершенстованию Лунмахта. Спустя несколько месяцев им удалось создать Титановую армию и её будущего командующего, которого назвали Вутом[1]. По мнению Вулфгерца, это имя вызывало бы ужас не только у ЛСР, но и ФДРЗ.

Из солдат в генералы

Хотя все роботы обладали интеллектом и способностью к обучению, лучшие результаты продемонстрировал Вут во время многочисленных испытаний. Некоторое время он входил в состав Карательной Бригады, которая подчинялась исключительно фюреру. Её члены занимались выявлением в рядах Лунмахта дезертиров и вражеских шпионов, вынося без всякого исключения единственный приговор - расстрел. Зачастую Вут приводил приговор в действие; иногда его допускали к участию в допросе с пристрастием, во время которого он часто избивал и унижал подозреваемых. Всё это доставляло ему несказанное удовольствие.

Чуть позже Вут и несколько других дроидов были отправлены на захват аванпоста Бальдар, отданный коммунистам в качестве залога перемирия. Хотя Вута претило звание шутце, он доказал всем, что наделен непревзойденными лидерскими качествами. В ходе захвата аванпоста командир отряда и его заместитель погибли, и вся операция оказалась под угрозой. Только благодаря Вуту, сумевшему преодолеть панику среди солдат, миссия завершилась успехом. Когда же коммунисты попытались вернуть потерянную территорию, Вут организовал оборону и нанёс большой урон наступавшим. Затем он вместе с несколькими дроидами перешел в контранступление и разгромил близлежащий лагерь врага. Внезапный удар позволил Лунмахту удержать аванпост и обезопасить прямой путь к главной базе Рейха. Кроме того, весть о поражении негативно сказалась на боевом духе коммунистов.

После еще нескольких побед, включая разгром крупного соединения противника при Фердинанде и предотвращение наступления на Бальдар, военная карьера Вута резко пошла вверх. Достигнув звания штандартенфюрера, он получил возможность руководить уже не отрядами, а целым полком Титановой армии. Тем не менее, ЛСР не торопилась сдаваться, в то время как Рейх начал испытывать нехватку ресурсов для продолжения новых операций. К тому же большие проблемы доставляли метеориты: во время последнего "дождя" главная база Рейха очень сильно пострадала. Перед Вутом была поставлена тяжелая задача - найти новое и безопасное место для строительства новой базы. По чистой случайности его войска нашли на обратной стороне Луны пещеру, оказавшуюся входом в подлунный мир. Как ни странно, там преобладала атмосфера, а также были заветные и жизненно необходимые ресурсы. Когда Вулфгерц узнал об этом, то немедленно приказал начать колонизацию Эльдорадо (так окрестили этот мир по аналогии со сказочной страной). Вут же стал обергруппенфюрером и Главнокомандующим Титановой армии, выше него были разве что сам Штурмовик и два его главных последователя - Гюнтер Рейн и Густав Одер.

Начало конфликта с Вулфгерцом

Новые звание и должность пришлись Вуту по душе. Не прошло и месяца, как Титановая армия перешла к новым наступлениям на ЛСР. В целом судьба коммунистов была предрешена. Ведь теперь в распоряжении Рейха были и подлунный мир, из которого можно было черпать ресурсы, и непобедимый Титановый Генерал с многочисленными войсками. С другой стороны, отношения Вута с руководством Лунмахта в лице Рейна и Одера сильно обострились. Вскоре робот принялся активнее вступать в споры с Вулфгерцом по поводу проведения новых сражений. Считая его ценным, хотя и высокомерным союзником, Штефан первое время не придавал особое внимание конфликту. Как ни странно, даже присвоение Вуту генеральских погон незначительно повлияло на ситуацию.

Операция «Буран»

Весть о заключении мирного соглашения ФДРЗ и ЛСР не могло не обеспокоить Четвёртый Рейх, но наибольшее неудовольствие оно вызвало у Вута. Он не раз нападал на торговые корабли, не задумываясь о последствиях. Когда Вулфгерц узнал о том, что ФДРЗ объявило войну Рейху, он решил проучить Вута за его самовольность, доверив ему проведение операции «Буран». Согласно плану, Титановая армия должна была осуществить тайную высадку на Землю и разгромить Вооруженные силы ФДРЗ до прихода дополнительных сил Лунмахта, а затем они смогли бы установить там своё влияние. Первые столкновения земных войск с дроидами оканчивались в пользу вторых.

Лишь с вмешательством Гвардейцев Земли и других защитников вторжение потерпело крах. Вут едва не погиб и был вынужден с позором отступить. Штурмовик не был удивлен таким поворотом событий, однако он воспользовался моментом и пригрозил подчиненному различными санкциями, вплоть до разжалования обратно в шутце.

Разрыв с Четвёртым Рейхом

Шаблон:QuoteОбергруппенфюрера страшно задело то, что именно на него была возложена вся ответственность за провал. Угрозы Вулфгерца лишь подлили масло в огонь, и Вут начал всерьез подумывать об уходе из Рейха. Штурмовик решил нанести превентивный удар. Перво-наперво он приказал отключить всех дроидов, а затем их перепрограммировать. Тем временем один из них успел сообщить Вуту о надвигающейся угрозе, что вызвало у последнего ярость. Незамедлительно Рейх раскололся на две коалиции: на стороне Вута встала вся армия дроидов, а остальные солдаты, в том числе киборги, сохраняли верность Вулфгерцу. В ходе сражения Вут лишился большей части своей армии. Не желая сдаваться в плен, Вут с оставшимися дроидами покинул Блок правых сил. Без особого труда он захватил крупный аванпост на северо-западе, превратив его в неприступную крепость. С того времени Вут и Вулфгерц стали смертельными врагами. Более того, Титановый Генерал поклялся, что не успокоится, пока машины не захватят власть над человечеством.

Борьба против Рейха и Лункоминтерна

Могучий дроид собирал войска для осуществления крупномасштабной операции по захвату Луны. Осуществить задуманное оказалось не так-то просто. Вут потерял очень многих сторонников, а для создания новых солдат требовалось время. Впрочем, на некоторое время Четвёртый Рейх забыл о его существовании, поскольку был занят борьбой с ЛСР. Генерал не хотел понапрасну терять времени и принялся налаживать массовое производство роботов. Одновременно проводилось ускоренное укрепление цитадели - предчувствие о том, что её рано или поздно начнут штурмовать, не покидало Вута ни на минуту.

Действительно, то, чего так опасался Вут, сбылось. Рейховцы и коммунисты на время объединили усилия против него как общего врага. Тот был страшно удивлён таким поворотом событий. Все карты явно были на стороне коалиции, ведь у них и численное преимущество, и закаленные в боях воины. А вот дроиды, при всей оснащенности, хуже сражались регулярных войск, поскольку не имели обширного опыта. Несмотря на то, что войска коалиции действовали не очень слаженно, Вуту не удалось снять с цитадели осаду. А после мощного ракетно-бомбового удара вся обороноспособность развалилась как карточный домик. Оставив часть армии в качестве прикрытия, Вут с остальными дроидами бросился к ближайщему космическому кораблю и был таков.

На службе у Аннексиониста

Оформление союза

Вторжение на Землю

Месть дроида

Битва за Солнечную систему

Возвращение во Млечный путь

Смерть

Ни одному человеку не удавалось уничтожить неуловимого повелителя дроидов. Он почти всегда избегал расставленных ловушек, а если и попадался, то всё равно оставлял ни с чем. Тем не менее Президент Земли продолжал воплощать план по окончательному уничтожению Милитариста. Глебов без труда нашел его местонахождение, после чего организовал массированное наступление на базу дроидов. Несмотря на численное преимущество, дроиды были наголову разгромлены. Лишь Милитарист по-прежнему оставался на свободе, нельзя было допустить, чтобы он снова исчез из поля зрения. В конце концов тот, сам того не желая, заманил себя в угол. Тогда он с необыкновенной яростью набросился на Президента Земли. Президент сдерживал эмоции и почти без труда отбивал атаки робота. Дуэль между противниками затянулась; в ходе финального сражения Андрей рассек конечности Вута, а затем сбросил его в огненную лаву. Вут в последние секунды жизни предпринимал попытки выбраться на поверхность, однако магма поностью расплавила его.

Интересные факты

  • Образ Вута отчасти напоминает генерала Гривуса из Звёздных войн, хотя различий между ними гораздо больше.
  • Прозвище "Милитарист" злодей получил от Андрея Глебова, который лучше остальных понимал, что тот готов ради власти не только наращивать военный потенциал, но и применять только военную силу.

Примечания