ФЭНДОМ

Всеволод Кремлёв
Настоящее имя Всеволод Кремлёв
Другие прозвища Кремлин
Позиция Нейтрал/добро
Гражданство Российская Федерация
Воинское звание Сержант
Род деятельности Бизнесмен (ранее)
Предесдатель Железногорского городского совета (ранее)
Мэр Железногорска
Принадлежность Промышленный Союз Железногорска (сооснователь)
ФДРЗ

Всеволод Кремлёв (англ. Vsevolod Kremlyov) — персонаж вселенной ABV, мэр Железногорска, видный союзник Анатольевичей и Гвардейцев Земли.

Характер

Всеволод Кремлёв известен прежде всего тем, что он не боится принимать жесткие решения и в то же время готов в случае необходимости уйти в тень. При знакомстве с незнакомцами он старается преподносить себя как добродушного и честного человека и ожидает от остальных подобное отношение к себе. Для него предательство Виктора Широкова, лучшего друга и компаньона, оказалось сильным потрясением. Именно это заставило Всеволода быть настороже. Тем не менее, он с готовностью пошел на контакт с Анатольевичами, так как обеим сторонам насолил Широков. Более того, он поддерживал тесные отношения с Василием Межовым и Андреем Глебовым, которых он искренне уважал за то, что благодаря им он впоследствии занял пост мэра Железногорска.

Силы

Отсутствуют.

Способности

Блестящий ум: Всеволод очень умён и находчив, неплохо разбирается в бизнесе и политике.

Слабости

Всеволод несколько наивный человек, поэтому его нетрудно одурачить. Этой слабостью и воспользовался Широков без зазрения совести. С той поры Кремлёв убедился, что надо не только надеяться на лучшее, но и готовиться к худшему.

Биография

Ранние годы

Всеволод Кремлёв родился в 1961 году и прожил большую часть жизни в Железногорске. Он рос активным и в то же время легкомысленным человеком. В детстве у него почти не было друзей, кроме Виктора Широкова, с которым он познакомился еще в школьные годы. Найдя между собой общий язык, Всеволод и Виктор поступили в 1979 году в Железногорский государственный университет. По примеру сокурсника Кремлёв старательно относился к учебе, хотя его больше интересовала политика.

Создание ПСЖ

"Мне почти жаль избавляться от столь ценного компаньона, но бизнес - суровая штука, и выжить здесь суждено только сильному."
― Широков замышляет предательство против Кремлёва
Вскоре после окончания университета в 1984 году молодые люди поддерживали общение, пока в конце 1980-х годов Широков не попал в тюрьму. Сам же Кремлёв отправился служить в ВС Российской Федерации.

Им пришлось изрядно потрудиться над созданием собственной компании, и вскоре на свет появилось предприятие ПСЖ (Промышленный союз Железногорска). По обоюдному согласию они оба выступали как соучредители. Примечательно, что юридические вопросы за них решал Юстиниан Плевако, который во многом поспособствовал рождению компании. Не менее важную роль в её развитие сыграл Кирилл Яблочкин. Однако спустя некоторе время Кремлёву пришлось пережить предательство компаньона. Дело в том, что Широков только внешне поддерживал дружбу, а на самом деле относился к Всеволоду лишь как ценному, но недолговечному сотруднику. И спустя некоторое время Широков обманом завладел всей компанией, оставив Кремлёва ни с чем.

Политическая карьера

Всеволод с огромной неохотой признал поражение, но втайне пообещал себе отплатить Широкову. Поэтому он решил посвятить себя политике. Прежде всего он стал членом Железногорского городского совета, где работал его знакомый Василий Межов в должности зампредседателя. Во многом благодаря Межову он быстро влился в коллектив, а спустя несколько лет "дорос" до начальника бухгалтерского отдела. И останавливаться на достигнутом не собирался.

Железногорская бойня

Кремлёв долгое время безуспешно пытался найти способ насолить Широкову. Лишь в союзе с Анатольевичами он мог добиться желанной цели. Постепенно он рос по карьерной лестнице, начиная с народного депутата Железногорского городского совета и заканчивая мэром. Вместе с тем положение в Железногорске ухудшалось из-за предстоящей войны между Анатольевичами и Долларом, к которой обе стороны активно готовились. Во многом благодаря Кремлёву антишироковская коалиция одержала победу, хотя досталась она ценой больших напряг и людских потерь. С другой стороны, Всеволод сумел окончательно искоренить коррупцию в рядах городской администрации, снизить до минимума преступную активность и т.д. Иначе говоря, Железногорск вступил в полосу нового развития.

Третье общемировое противостояние

Интересные факты

  • Кремлёв, как и Андрей Глебов, успел занять несколько важных постов, причем везде он проявлял себя с лучшей стороны.
  • Кремлёв не входит в состав Гвардейцев Земли, хотя является одним из главных сторонников Глебова.