ФЭНДОМ

Воин
Настоящее имя Майкл Пауэлл
Другие прозвища Неуловимый Майк
Страж Америки
Позиция Добро
Семья Клавдия Смит-Пауэлл (жена)
Принадлежность Альянс чести и справедливости
Орден Рыцарей Света (периодически)
ОССА (ранее)

Воин (англ. The Warrior) — персонаж вселенной ABV, супергерой и основатель Альянса чести и справедливости.

Характер

Майкл Пауэлл являет собой искреннего патриота США. Он разделяет большую часть идей, в том числе американскую исключительность (по крайней мере он верил в неё в молодые годы). Хотя он старался не вмешиваться в политику, в силу обстоятельств ему приходилось сотрудничать с правительством и Конгрессом. Примером тому служит принятие Пауэллом Вашингтонского договора, который фактически означал усиление контроля чиновников за жизнью сверхлюдей.

Одновременно он не был заядлым русофобом и утверждал, что среди советских/российских военных и деятелей культуры есть немало выдающихся людей.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Воин без труда поднимает более 50 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: организм Пауэлла почти не подвергается старению и усталости. Более того, он способен долго продержаться без пищи, воды и воздуха, хотя и не может полностью от них отказаться.

Сверхчеловеческая ловкость: Воин довольно проворен и обладает быстрой реакцией.

Кинетическая мощь: Воин способен поглощать почти безграничные потоки кинетической энергии, с помощью которых он может заморозить, нагреть, расплавить предметы, а также сразить почти любого противника.

Способности

Гениальный стратег: благодаря богатому опыту и широким знаниям Пауэлл превосходно разбирается в стратегии.

Мастер рукопашного боя: годы военной службы привели к тому, что Пауэлл способен нокаутировать врага за несколько минут.

Слабости

Хотя энергетика не представляет угрозы для самого Воина, ему приходится сдерживать себя, чтобы потоки энергии не разрушили окружающую среду. Поэтому он применяет свою способность только в случае необходимости.

Биография

Ранние годы

Майкл Пауэлл родился в 1945 году в США, в Пристоне, штате Нью-Джерси, в семье отставного военного. Пауэлл-старший был одним из участников Второго общемирового противостояния, дослужившийся до бригадного генерала. Майкл также стремился стать военным, и с наступлением 17 лет он поступил в Военную академию США в Вест-Пойнте, штате Нью-Йорк. Во время учебы он неоднократно демонстрировал железную дисциплину и твёрдую выдержку, а по боевым навыкам превзошел большинство курсантов.

Служба в армии

Сдача экзаменов на высшую оценку позволила Майклу получить звание второго лейтенанта. В 1966 году по распоряжению главнокомандования он принял участие во Вьетнамской войне. Несмотря на ранения, он не раз избегал плена (за что среди соотечественников получил прозвище "Неуловимый Майк"). Кстати, пару раз ему доводилось иметь дело с Юджином Фростом и Джейкобом Стоуном, будущими сотрудниками ЦУР. Вместе с ними Пауэлл продолжал воевать с северовьетнамцами вплоть до подписания Парижского соглашения, согласно которому армия США обязывались прекратить боевые действия.

Становление супергероем

В 1974 году Пауэлл в звании капитана вернулся обратно в Америку. За семь лет службы он был награждён несколькими медалями (Пурпурное сердце, "За похвальную службу" и Бронзовую звезду). После демобилизации в том же году он устроился работать с согласился Минобороны США супервайзером в компанию "Lasers Corporation". Фактически он координировал работу ученых по созданию совершенного медицинского лазера, способного излечивать самые тяжелые болезни. Поначалу всё шло безупречно. Однако на одном из испытаний произошел сбой в системе, в результате чего в лаборатории раздался взрыв. Майкл чудом остался в живых, хотя и провел в коме более месяца.

Когда же его состояние улучшилось, он обнаружил в себе наличие сверхспособностей. Так на свет появился супергерой по прозвищу Воин. Благодаря сверхсиле он без труда противостоял самым опасным преступникам Америки и целым сообшествам (например, Комиссии). Боялись его и коррумпирированные полицейские и политики. Примерно в начале своей супергеройской карьеры он познакомился с Клавдией Смит, ставшей его коллегой и супругой.

Американской мафии не давала покоя мысль о том, что в их дела вмешивается бывший военнослужащий. Чтобы поквитаться с ним, они стали нанимать различных суперзлодеев. Одним из первых был Брайан Фостер, который в результате эксперимента овладел сверхчеловеческой силой и выносливостью. В первом бою Фостер почти одолел Воина, однако в конечном итоге потерпел поражение. Неудача постигла и Стоуна, вставшего на кривую дорожку. Труднее всего ему пришлось сражаться с Муэрте. Тот пытался избавиться от Пауэлла, основав команду Безжалостные Тираны. К счастью, Майклу на помощь пришли другие супергерои. Так впоследствии на свет появился АЧС, лидером которого и стал Майкл.

Вашингтонский договор

После совершенного в Нью-Йорке теракта в 2001 году Пауэлла пригласили в Вашингтон, где вовсю шла работа над Вашингтонским договором, ознаменовавший переход к ограничению свободы слова и прессы. Хотя Конгресс заверял Пауэлла в том, что претензий к нему и его команде не имеются, ему дали понять о неизбежности принятия законопроекта. Тогда он решил поддержать Вашингтонский договор и предложил то же самое сделать Альянсу чести и справедливости. По его словам, добровольное согласие лучше, чем принудительное, и в таком случае удастся предотвратить большие ограничения их супергеройской деятельности. Многие почти сразу согласились с идеей, кроме Колумбийского Ягуара, обвинившего Майкла в том, что тот позволяет правительству манипулировать супергероями. В октябре 2001 года Вашингтонский договор был ратифицирован и подписан, а Воин и АЧС стали частью ОССА (Оперативная секретная служба Америки). Первое время он был лишь представителем супергероев, а затем он возглавил организацию.

Третье общемировое противостояние

В 2012-2013 годах наметилось заметное похолодание в отношениях между США и Российской Федерацией. Майкл присутствовал на одном из заседаний Конгресса, где всерьёз рассматривался вопрос о возможной войне с Россией. Он убеждал конгрессменов отказаться от столь опрометичивого шага, иначе в случае применения ядерного оружия Америке будет нанёс колоссальный ущерб. Дискуссия шла долго и напряженно, и он скрепя сердце согласился.

В июне 2014 года Пауэлл переехал во Францию, где он стал одним из главных командиров Северной армии. Под приказу Главнокомандующего Объединённых сил НАМП генерала Сухопутных войск США Брайана Томпсона он участвовал в боях на центральном направлении, но не смог добиться успехов из-за столкновения с Николаем Беловым. Фактически эта была битва между двумя супергероями, нежели войсками. Хотя у Майкла имелась способность поглощать кинетическую энергию, этого оказалось недостаточно по сравнению с огневой мощью и огромным опытом Белова. Поединок закончился в пользу второго, и обессиленный Воин пребывал в плену до 2018 года. Лишь после окончательного завершения войны ему позволили вернуться в США.

Послевоенная жизнь

Орден Рыцарей Света

Пауэллу предложили вступить в созданный Глебовым Орден Рыцарей Света на случай новых войн. Пусть и не сразу, он принял предложение, хотя он долгое время не высказывал полной поддержки курса Глебова.

Интересные факты

  • Один из самых первых персонажей ABV Вики.
  • Герой был назван в честь протагониста компьютерной игры Medal of Honor: Allied Assault.