ФЭНДОМ

Знаменосец
Настоящее имя Владимир Нилкорнов
Позиция Нейтрал/добро
Семья Неназванные родители†
Валерия Нилкорнова (сестра)
Николай Белов (зять)
Воинское звание Старший прапорщик
Род деятельности Военнослужащий (ранее)
Супергерой
Принадлежность Несокрушимые(лидер, временно)

Владимир Нилкорнов (англ. Vladimir Nilkornov; род. 1940) — советский и российский военный деятель, супергерой и лидер команды супергеров Несокрушимых.

Характер

Владимир Нилкорнов ответственно подходит к поставленным перед ним задачам. Еще на армейской службе он зарекомендовал себя в лучшей стороны, что повлияло на его карьеру. Он не раз занимал должность старшины роты, а в ряде случаев руководил взводом.

Силы

После принятия сыворотки с неизвестной формулой Знаменосец приобрёл повышенные физические возможности.

Пик человеческой силы: Владимир поднимает предметы более 300 кг (максимально до 800 кг). Он пробивает деревянную дверь одним ударом.

Пик человеческой скорости: Владимир разгоняется примерно до 40 км/ч, так что он может обогнать самых быстрых спортсменов.

Пик человеческой выносливости: организм Нилкорнова производит меньше токсинов усталости, поэтому он может оставаться активным без перерыва в течение нескольких часов.

Пик человеческой стойкости: костная система Владимира более крепкая и выдерживает различные физические повреждения. Например, он не теряет сознание даже при разрыве осколочной гранаты.

Способности

Мастер рукопашного боя: в ходе длительных тренировок Нилкорнов находится в прекрасной физической форме и знает немало приёмов рукопашного боя.

Мастер обращения с оружием: Нилкорнов мастерски владеет огнестрельным оружием, начиная от пистолета и заканчивая пулемётом.

Тактик и статег: Владимир разбирается в военных стратегиях и почти всегда разрабатывает дополнительный план в случае неудачи первого.

Опытный водитель: Знаменосец имеет немалый опыт вождения различной военной наземной техникой.

Биография

Ранние годы

Владимир Корнилов родился в СССР в 1940 году на год раньше своей сестры Валерии. Их отец погиб в начале войны, а мать скончалась спустя некоторое время после окончания боевых действий. Впоследствии Владимир с немалым трудом получил начальное и среднее образование. В 1958 году он добровольно поступил на армейскую службу.

Красная Гвардия

Несмотря на недостаточно крепкое здоровье, Владимир продемонстрировал себя как целеустремлённый и упорный солдат. Уже спустя несколько месяцев он добровольно согласился участвовать в эксперименте, проводимом старшим лейтенантом Андреем Межовым. После употребления уникальной сыворотки Нилкорнов приобрёл повышенные физические способности. В дальнейшем при содействии Межова он быстро продвигался по армейской иерархии. Так, уже в 1972 году он получил звание прапорщика, и примерно тогда же его прозвали Знаменосцем за то, что ему доверяли ношение знамени. Он же стал неформальным лидером Красной Гвардии, куда вошли еще несколько людей, на которых также была испытана сыворотка.

Афганская война

Впервые в боевых условиях Нилкорнов проявил себя во время Афганской войны. Он блестяще проявил себя в ходе штурма дворца Амира и обороны нескольких горных высот. Во время перестрелок с афганскими исламистами он получил несколько пулевых ранений, и только благодаря суперстойкости он оставался в живых. Когда же в 1980 году погиб Межов, руководство над Красной Гвардией взял на себя Нилкорнов. Он вернулся в СССР с остальными войсками в 1989 году.

Несокрушимые

По возращении из Афганистана Нилкорнов был удостоен нескольких медалей и орденов. Он вышел в отставку в 1990 году. Тем временем политический кризис всё активнее проявлялся, и тогда Знаменосец решил вновь собрать вместе остальных красногвардейцев. В 1992 году по его инициативе они переименовали себя в Несокрушимых.

Интересные факты

  • Знаменосец был одним из первых советских военных, получивших воинское звание прапорщика в 1972 году.
  • Нилкорнов не раз отказывался от получения звания лейтенанта, предпочитая оставаться старшим прапорщиком.