ФЭНДОМ

Знаменосец
Настоящее имя Владимир Корнилов
Текущее прозвище Знаменосец
Другие прозвища Прапор
Алое Знамя
Позиция Нейтрал/добро
Семья Валерия Корнилова (сестра)
Николай Белов (зять)
Воинское звание Старший прапорщик
Принадлежность Несокрушимые (лидер, временно)

Владимир Корнилов (англ. Vladimir Kornilov) — персонаж Вселенной ABV, первый лидер команды советских супергеров Несокрушимых.

Характер

Владимир Корнилов ответственно подходит к поставленным перед ним задачам. Еще на армейской службе он зарекомендовал себя в лучшей стороны, что повлияло на его карьеру. Он не раз занимал должность старшины роты, а в ряде случаев руководил взводом.

Силы

После принятия сыворотки с неизвестной формулой Знаменосец приобрёл повышенные физические возможности.

Пик человеческой силы: Владимир поднимает предметы более 300 кг (максимально до 800 кг). Он пробивает деревянную дверь одним ударом.

Пик человеческой скорости: Владимир разгоняется примерно до 40 км/ч, так что он может обогнать самых быстрых спортсменов.

Пик человеческой выносливости: орагнизм Корнилова производит меньше токсинов усталости, поэтому он может оставаться активным без перерыва в течение нескольких часов.

Пик человеческой стойкости: костная система Владимира более крепкая и выдерживает различные физические повреждения. Например, он не теряет сознание даже при разрыве осколочной гранаты.

Способности

Мастер рукопашного боя: в ходе длительных тренировок Корнилов находится в прекрасной физической форме и знает немало приёмов рукопашного боя.

Мастер обращения с оружием: Корнилов мастерски владеет огнестрельным оружием, начиная от пистолета и заканчивая пулемётом.

Тактик и статег: Владимир разбирается в военных стратегиях и почти всегда разрабатывает дополнительный план в случае неудачи первого.

Опытный водитель: Знаменосец имеет немалый опыт вождения различной военной наземной техникой.

Биография

Ранние годы

Владимир Корнилов родился в СССР в 1940 году, на год раньше своей сестры Валерии. Их отец погиб в начале Советско-германской войны, а мать скончалась спустя некоторое время после окончания боевых действий. Впоследствии Владимир с немалым трудом получил начальное и среднее образование. В 1958 году он добровольно поступил на армейскую службу.

Красная Гвардия

Владимиру было непросто из-за недостаточно крепкого здоровья и насмешек со стороны сослуживцев. Неожиданно молодому человеку предложили усовершенствовать себя в проекте «Красная Гвардия», и он согласился. На нём протестировали сыворотку, которая значительно изменила его физиологию. Вскоре он продемонстрировал высокие показатели в физических нагрузках и стрельбе из автоматического оружия. Всё это время за его достижениями следил капитан Андрей Межов, благодаря которому Корнилов стал быстро продвигаться по армейской иерархии. Уже в 1972 году он получил звание прапорщика, и примерно тогда же его прозвали Знаменосцем за то, что ему доверяли ношение знамени. Впоследствии он стал неформальным лидером Красной Гвардии, куда вошли еще несколько людей, на которых также была испытана сыворотка.

Афганская война

Впервые в боевых условиях Корнилов проявил себя во время Афганской войны. Он блестяще руководил как штурмом дворца Амира, так и обороной нескольких горных высот. Во время перестрелок с афганскими исламистами он получил несколько пулевых ранений, и только благодаря суперстойкости он оставался в живых. Корнилов воевал вплоть до ухода советских войск в 1989 году.

Несокрушимые

По возращении из Афганистана Корнилов был удостоен нескольких медалей и орденов, а в начале 1990-х годов он вышел в отставку. Тем временем политический кризис всё активнее проявлялся, и тогда Знаменосец решил разыскать коллег из Красной Гвардии. К нему присоединилась Валерия, которая выполняла роль медика во время Афганской войны, и ряд других бойцов. Вместе они переименовали свою команду Несокрушимыми.

Интересные факты

  • Знаменосец был одним из первых советских военных, получивших воинское звание прапорщика в 1972 году.
  • Корнилов не раз отказывался от получения звания лейтенанта, предпочитая оставаться старшим прапорщиком.