ФЭНДОМ

Брайан Томпсон
Настоящее имя Брайан Дэвид Томпсон
Позиция Нейтрал/зло
Дата рождения 6 июня 1944
Место рождения Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Семья Неназванный отец †
Неназванная мать
Гражданство США
Воинское звание Генерал
Род деятельности Главнокомандующий Объединённых Вооруженных сил НАМП
Принадлежность НАМП

Брайан Дэвид Томпсон (англ. Brian David Thompson; род. 6 июня 1944) — американский военный деятель, генерал во время Третьей мировой войны, Главнокомандующий Объединённых Вооруженных сил НАМП.

Личность

Брайана Томпсона характеризуют как харизматичного и неравнодушного лидера, готового воевать бок о бок с простыми солдатами. Он не раз бывал в смертельно опасных ситуациях, и своим примером он вдохновлял немало бойцов. Вместе с тем Томпсон суровый, вспыльчивый и очень коварный человек. Он предъявляет высокие требования к подчинённым, а по отношению к врагам он зачастую выражал полное презрение.

Способности

Мастер владения оружием: Томпсон отлично владеет огнестрельным оружием.

Харизматичный лидер: Томпсон является прирожденным лидером.

Биография

Ранние годы

Брайан Томпсон родился 6 июня 1944 года в Нью-Йорке в одноимённом штате. Его отец был ветераном Второй мировой войны, который скончался спустя несколько лет после рождения сына. Поэтому ребёнка воспитывала мать.

По достижению совершенолетия Брайан решил стать кадровым военным и переехал в Вест-Пойнт. Там он обучался в 1962-1966 в Военной академии. Летом 1966 года он поступил на действительную военную службу в звании второго лейтенанта.

Военная служба

Ввиду хорошей физической формы Томпсон начал служить в 3-м Гвардейском полку. Он проявлял себя как дисциплинированный и требовательный начальник, который за неподчинение приказу подвергал суровому наказанию. При этом он был категорически против избиения.

Основная статья: Вьетнамская война

В 1967 году Томпсон был отправлен во Вьетнам. Он участвовал в локальных сражениях, проявляя немалую храбрость. Там же он пару раз пересекался с Майклом Пауэллом, которого он иронически прозвал Неуловимым Майком. В 1971 году Томпсон получил несколько наград (2 «Бронзовой звезды», «Серебряную звезду» и 3 «Пурпурных сердца») и звание капитана. В 1973 году он вернулся в США и был награждён медалью «За службу во Вьетнаме»; тогда же он устроился работать преподавателем в Военной академии. В середине 1990-х годов он стал полковником.

Основная статья: Террористические акты 11 сентября
Основная статья: Иракская война

В связи с терактом в сентябре 2001 года Брайан возвратился в действующую армию; 18 марта 2003 года он был назначен на должность командующего 3-м Гвардейским полком, который был направлен в Ирак. Так, он координировал продвижение полка через пустыню в сторону Багдада. Несмотря на сопротивление иракских военных, им удалось добиться немалых успехов. В итоге Томпсон получил звание генерал-майора.

В 2004 году Томпсон пытался получить должность суперинтенданта Военной академии, но в итоге принял командование 1-й Танковой дивизии. Через 2 года он возглавил Комитет по операциям НАМП в звании генерал-лейтенанта. В 2012 году по предложению Фернандо Хименеса и с одобрения Североатлантического совета НАМП генерал Томпсон занял должность Главнокомандующего Объединённых Вооруженных сил НАМП. На торжественной церемонии он заявил, что продолжит отстаивать курс расширения Партнёрства. К словам тогдашнего президента США Ричарда Диксона по отношению Российской Федерации он отнёсся с неудовольствием. Когда же новый президент Кларенс Аллен возобновил антироссийскую политику, Томпсон с энтузиазмом принялся увеличивать контингент войск. Он же неудачно пытался включить в состав НАМП Украину, где в результате госпереворота развязалась Гражданская война.

Третья мировая война

Основная статья: Третья мировая война

В начале 2014 года Томпсон разработал антироссийскую кампанию. По его замыслу Вооруженные силы НАМП разделялись на Северную и Южную армии, общей задачей которых был разгром основных сил Евразийской коалции на Восточноевропейском фронте в кратчайшие сроки.

Первоначально всё шло по плану Томпсона: захвачена Калининградская область, оккупирована часть Белоруссии (одновременно Норвегия заняла Кольский полуостров, а Остзейская Конфедерация разместила 3 крупные дивизии возле Санкт-Петербурга). Но уже с октября 2014 года для НАМП началась полоса неудач. Чтобы стабилизировать положение, Брайан организовал высадку 1-й и 2-й дивизий морской пехоты США под командованием генерал-майоров Фрэнсиса Форджа и Ричарда Грина. Он же вынудил немецкого генерал-лейтенанта Гюнтера Рейна направить 2-ю танковую и 3-ю пехотную дивизии для оккупации НДР. Все эти операции в итоге закончились плачевно. Но самым неприятным сюрпизом оказалось пленение генерал-лейтенанта США Кевина Томаса, который был не только командующим Северной армии, но и заместителем Томпсона.

Интересные факты