ФЭНДОМ

Блок правых сил
Лидер Штурмовик
Позиция Зло
Союзники Падшие Ангелы (иногда)
Враги Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Лункоминтерн

Блок правых сил (англ. Right-wing forces Block) — неонацистская организация, объединившая под руководством Штурмовика несколько ультраправых партий и движений Германии.

Характеристика

Блок правых сил многое перенял от НСПГ, в том числе идеологию национал-социализма. Это означает, что Блок проявляет расовую и национальную дискриминацию по отношению к "недочеловекам", при этом не несёт никакой ответственности. Каждый член Блока должен не только иметь "чистую родословную", но и оставаться верным долгу до самой смерти. В противном случае отступника ожидает мучительная участь. Хотя со временем в Блок вошли праворадикалы из других государств, они играли второстепенную роль по сравнению с немецкими и почти не занимали главенствующие должности.

История

Предпосылки возникновения

После окончания Второго общемирового противостояния большинство нацистов были казнены либо совершили самоубийство. Но были и те, кому всё же повезло избежать правосудия. К таковым относился и Штефан Вулфгерц-старший, который привил своему сыну Штефану любовь к национал-социализму. Впоследствии повзрослевший Штефан Вулфгерц будет делать всё возможное, чтобы возродить националистическую идеологию и всё, что с ней связано.

Поскольку распространение нацизма было запрещено ООН, Вулфгерц решил пойти иной дорогой. Он основал Клуб ценителей истории, куда вошли те, кто разделял взгляды Вулфгерца, но не имел возможности их озвучить. Хотя различные правые политические партии и движения продолжали существовать, они находились под жестким контролем и не оказывали решающего влияния. Ситуация поменялась в середине 2000-х годов, когда разразился международный экономический кризис. Далее Европа столкнулась с миграционным кризисом, который стал следствием военного вмешательства НАМП в дела государств Северной Африки и Ближнего Востока. Многие эмигранты из-за высокого уровня инфляции и безработицы вынужденно покидали родные края. Изначально Политико-экономический Европейский союз охотно принимал беженцев, предоставляя определённые льготы при устройстве на работу и денежные пособия. Но вскоре часть европейских политиков стали высказываться за ужесточение миграционной политики. К началу 2010-х годов такие ведущие игроки ПЭЕС, как Германия, Франция и Великобритания, сознательно принялись вводить ограничения для беженцев. Их примеру последовали и другие участники.

Рождение Блока правых сил

Формально Клуб ценителей истории держался в стороне от политики. На самом деле Вулфгерц, страстно мечтая о власти, искал способы реорганизовать его в политическую партию. К 2008 году с Клубом сотрудничали Берлинский университет и Немецкое культурное общество. Также с Вулфгерцом тайно поддерживали дружеские отношения Рудольф Вальдорф, капитан федеральной полиции, и промышленные магнаты в лице Промышленного Объединения немецких предпринимателей. Благодаря установленным связям и ораторскому искусству Вулфгерц смог значительно увеличить численность Клуба, хотя на роль партии он всё равно не подходил. Тогда у Штефана созрел неплохой, хотя и рискованный план: объединиться с ПЗНГ, которая придерживалась националистических взглядов, хотя официально позиционировала как правоцентристская. В ходе недолгой дискуссии Вулфгерц убедил лидера партии в своей правоте. Спустя некоторое время он стал главным представителем ПЗНГ в бундестаге, а затем руководство партией перешло к нему. Однако для создания нового правительства Германии и продвижения своей программы ему пришлось объединиться с другими националистическими партиями. Вот тогда-то и появился на свет Блок правых сил, вначале лишь как коалиция националистических партий.

Борьба за мировое господство

Организация стала влиятельной в 2009 году, когда в результате парламентских выборов новым канцлером стал Вулфгерц (его статус был признан многими государствами, в том числе США и Российской Федерацией). Преодоление экономического и миграционного кризиса значительно повысило её авторитет. В связи с личными успехами и сокращением присутствия американских войск в Европе Вулфгерц посчитал, что Блок правых сил может распространить своё влияние на соседей. Однако чуть позже на смену Ричарду Диксону пришел Кларенс Аллен, из-за которого государства-члены НАМП были вынуждены принять участие в Третьем общемировм противостоянии против Евразийской коалиции. Блок правых сил выступал за быстрый захват части России, рассчитывая взять реванш за проигрыш в Советско-германской войне. В дальнейшем планировалось отобрать лидирующие позиции у Америки. К счастью, боевые действия привели к совершенно противоположному результату: Вооруженные силы РФ, Белоруссии и НРД отбили ранее захваченные территории, затем они вторглись в Германию. Опасаясь попасть в плен, Вулфгерц и другие члены Блока (как из Германии, так и из других государств) сначала добрались до Америки, а затем перебрались на Луну.

Создание Четвёртого Рейха

Не сумев добиться успеха на Земле, неонацисты решили построить собственное государство на Луне. Значительную часть мирных поселенцев они вынудили признать главенство национал-социализма и поддерживать правление Вулфгерца. Впоследствии усилиями Блока был создан не только сам Четвёртый Рейх, но и его главные рабочие инструменты: Гемондстапо и Лунмахт.

Отношения с другими организациями

Интересные факты

  • Роль Блока правых сил как координатора всех ультраправых партий и движений схожа с Лункоминтерном, который объединял всех последователей коммунизма.
  • Большинство Блока правых сил являются по происхождению немцами, хотя тут изредка могут встречаться представители иной национальности.
  • Поскольку в Четвёртом Рейхе отсутствует многопартийность, монополизм принадлежит Блоку.