ФЭНДОМ

Бронзовый Исполин
Настоящее имя Бартоломью "Барри" Робертсон
Позиция Нейтрал/зло
Дата рождения 1970
Место рождения Нью-Йорк, США
Семья Неназванные родители
Неназванные братья и сёстры
Род деятельности Наркоторговец (ранее)
Суперзлодей
Принадлежность Коварная Семёрка

Бартоломью «Барри» Робертсон (англ. Bartholomew «Barry» Robertson; род. 1970) — американский суперзлодей, один из первых участников Коварной Семёрки.

Характер

На первый взгляд Бартоломью Робертсон кажется перекачанным культуристом, который все проблемы готов решить силой. На самом деле он далеко не глупый и способен проанализировать текущую ситуацию (в этом его основное отличие от Силача). Тем не менее, Робертсон не раз терпел поражения из-за импульсивности.

Силы

Трансформация бронзы: усилием воли Бартоломью Робертсон преобразует тело в вещество, внешне напоминающее бронзу. В таком состоянии он приобретает несколько возможностей.

  • Сверхчеловеческая сила: физическая сила Робертсона возрастает в 2 раза. Самый минимальный вес, который он поднимал, составлял около 10 тонн.
  • Сверхчеловеческая выносливость: мускулатура Робертсона производит меньше токсинов усталости. Поэтому он остаётся активным в течение нескольких дней.
  • Сверхчеловеческие рефлексы: несмотря на свои габариты, Робертсон весьма проворен и в ловкости не уступает олимпийским атлетам. 
  • Ускоренная регенерация: Исполин не имеет исцеляющего фактора, как у Когтистого и других злодеев. Тем не менее, его организм быстро излечивается от мелких и средних повреждений за пару часов.
  • Увеличение размера: при трансформации Робертсон увеличивается до 2,5 метров в высоту.

Способности

Эрудит: несмотря на то, что Робертсон не имеет даже среднего образования, он считается довольно умным и наблюдательным. У него имеются большие познания в истории и географии.

Полиглот: Исполин в совершенстве владеет как английским, так и немецким, испанским, русским и латинским языками.

Биография

Ранние годы

Бартоломью Робертсон родился в 1970 году в Нью-Йорке, в районе Гарлем. Он был третьим по счету ребёнком в семье, и уже с детства он испытывал дефицит во многом. Он с большим трудом сумел поступить в начальную школу, но в дальнейшем поставил на этом крест. И если мать умудрялась зарабатывать кое-что, то отец почти совсем не уделял семье внимание. Однажды Барри узнал о том, что Робертсона-старшего убили из-за долгов, с которыми он вовремя не расплатился. По собственному выражению, он не испытал от этой новости ничего, кроме равнодушия.

Будучи подростком, Барри не раз пытался устроиться на работу, но в большинстве случаев ему недоплачивали. Тогда он решил заработать, связавшись с наркодилерами в Гарлеме. Всё шло относительно неплохо, пока на одной из сделок его не задержала полиция. С учетом того, что на месте преступления была обнаружена огромная партия кокаина, Робертсона приговорили к длительному тюремному заключению.

Становление суперзлодеем

Однажды Барри обнаружил, что его кожа стала покрываться неким сплавом, похожим на бронзу. Поначалу он принял это за некую болезнь, в то время как оказалось, что он мутант, к тому же обладающий суперспособностями. Благодаря этому он совершил побег и занялся грабежами.

Коварная Семёрка

Интересные факты

  • Бронзовый Исполин один из немногих персонажей, обладающих феноменальной памятью.