ФЭНДОМ

Андрей Флотский
Настоящее имя Андрей Флотский
Другие прозвища Мореман
Морской волк
Позиция Нейтрал, позже добро
Дата рождения 1964
Место рождения Железногорск, РСФСР, СССР
Семья Неназванные родители
Дед (мёртв)
Гражданство Российская Федерация
Принадлежность Анатольевичи

Андрей Флотский (англ. Andrey Flotskii; род. 1964) — персонаж Вселенной ABV. Один из первых и самых известных членов банды Анатольевичи.

Характер

В целом Андрей проявляет себя как уравновешенный человек. Он способен держать себя в руках и принимать решение в непростых условиях. Хотя Андрей не страдает манией величия, он очень часто любит похвастаться тем, что в вождении водным транспортом ему практически нет равных. Это обстоятельство иногда высмеивается окружающими, но некоторые из Анатольевичей (в частности, Владимир Броневой) вполне снисходительны к подобным словам.

Флотский хранит верность товарищам и готов бороться за них до конца. Одновременно он ненавидит предателей, поэтому он не особо сожалел, когда ему пришлось поквитаться с Аркадием Юдиным, когда тот решил встать на сторону Доллара. Кроме того, Андрея сильно раздражают национальная и расовая дискриминация (особенно русофобия и антисемитизм).

Силы

Стрессоустойчивость: Флотский прекрасно справляется с серьёзными проявлениями стресса, и даже во время шторма он сохраняет хладнокровие.

Задержка дыхания: после ряда упорных испытаний Андрей научился задерживать дыхание под водой на полчаса.

Способности

Прирождённый лидер: еще до призыва на военную службу Андрей продемонстрировал себя как великолепный и справедливый командир.

Мастер рукопашного боя: постоянные физические тренировки привели к тому, что Флотский обладает огромной выносливостью и способен противостоять нескольким врагам в рукопашном бою.

Опытный моряк: Андрей отлично знает всё, что связано с водным транспортом.

Биография

Ранние годы

Андрей Флотский родился в 1964 году в Железногорске, РСФСР, СССР. О своём прошлом он мало кому рассказывал, хотя не раз упоминал о том, что его предки издавна занимались морской торговлей, а его дед служил в Военно-морских силах СССР и погиб во время Советско-германской войны. Также известно, что в 1969 году Андрей с родителями переселился в Севастополь.

Служба на флоте

В 1982-1984 годах Андрей обучался в Севастопольской школу прапорщиков и мичманов, после чего стал служить на Черноморском флоте в звании мичмана. Вскоре за высокую дисциплину и незамедлительное выполнение приказов он дослужился до младшего лейтенанта. Ему не раз доводилось быть дежурным по кораблю, и всякий раз всё шло благополучно.

Однако в 1990 году он распрощался с военной карьерой ввиду загадочного инцидента. Дело в том, что на корабле во время его очередного дежурства таинственно исчезла партия АК-47 и патронов к ним. Командование переложило ответственность с себя на Флотского; он наотрез отказывался признаваться в хищении груза, несмотря на психологическое давление. В итоге он был лишен звания и приговорён к лишению свободы на год.

Становление на кривую дорожку

Флотский вышел на свободу в 1991 году, когда СССР прекратил существование, а на Крымском полуострове была образована Автономная Крымская республика (Севастополь же был провозглашен её столицей) в составе Украины. После той истории с грузом он долго не мог найти себе подходящей работы, и тогда он начал промышлять грабежами. Приблизительно в середине 1990-х годов он покинул Севастополь и вернулся в родной Железногорск. Но и там Андрей добывал деньги преступными способами. В результате он снова угодил в тюрьму, на этот раз в Железногорскую исправительную колонию (правда, со смягчающими обстоятельствами). Там он впервые познакомился с Сергеем Крановым, который уже отбыл большую часть срока. Вместе они прикрывали друг друга как от наиболее опасных сокамерников, так и от тюремной администрации.

В составе Анатольевичей

По окончанию срока Андрей посчитал, что действовать самостоятельно - дело очень рискованное. Поэтому он решил присоединиться к Кранову, который принялся вербовать к себе молодых уголовников. Причем большинство из них не обладали ни железным терпением, ни оптимизмом, ни богатым опытом. Зато Флотский оказался куда более перспективным кадром. Неудивительно, что он стал правой рукой Сергея и помогал ему в организационных вопросах. В частности, по его рекомендации в банду были зачислены Алексей Венгеров и Валерий Царицын, с которыми он завёл дружбу во время заключения.

Будучи членом Анатольевичей, Флотский неоднократно вступал в конфронтацию с другими бандами Железногорска. Особенно сильно он недолюбливал Климовцев, которые развязали войну с Анатольевичами. В конце концов Флотский заключил с конкурентами перемирие, по итогам Анатольевичи получали огромную сумму в качестве компенсации.

Железногорская бойня

Интересные факты

  • Несмотря на то, что у Андрея не было родственников еврейского происхождения, он воспринимает антисемитизм как личное оскорбление. В свою очередь, он всегда старался быть толерантным по отношению к другим нациям.
  • Прозвище Андрея «Мореман» позаимствовано у персонажа из романа «Бандитский Петербург».
  • Усилиями Президента Земли Флотский не только вернул себе прежнее звание, но и "дорос" до контр-адмирала.