ФЭНДОМ

Андрей Межов
Настоящее имя Андрей Межов
Другие прозвища Товарищ капитан
Капитан Межа
Позиция Добро
Семья Василий Межов (сын)
Воинское звание Капитан
Род деятельности Военный
Принадлежность Красные Витязи

Андрей Межов (англ. Andrey Mezhov) — персонаж Вселенной ABV, куратор проекта «Красная Гвардия».

Характер

Андрей считался одним из выдающихся советских военнослужащих. Ввиду того, что он отлично справлялся с поставленными задачами и ни разу не проявлял трусость, он пользовался большим уважением среди старших офицеров и генералитета. Благодаря этому он занимал высшие должности (однажды ему даже позволили стать врио командира воинской части).

К подчинённым Межов относился строго, но справедливо и без рукоприкладства. К тому же он всегда обращал внимание на скрытые способности других людей: именно он, обнаружив во Владимире Корнилове командирские черты, поспособствовал в продвижении по службе. Он же разрешал всем членам Красных Витязей обращаться к нему по имени и на "ты".

Силы

Отсутствуют.

Способности

Мастер рукопашного боя: Межов великолепно владеет несколькими приёмами рукопашного боя.

Мастер обращения с оружием: Межов отлично владеет огнестрельным и частично холодным оружием.

Тактик и статег: Межов считается одним из лучших тактиков и статегов.

Биография

Ранние годы

Красные Витязи

Гибель

Интересные факты

  • Условно Межова можно считать основателем Несокрушимых.
  • Именно благодаря Межову Владимир Корнилов за относительно короткий промежуток времени с рядового "дорос" до старшего прапрощика.