ФЭНДОМ

Анатольевичи
Эмблема Анатольевичей
Лидер Сергей Кранов
Позиция Нейтрал, позже добро
Союзники Гвардейцы Земли
Раскаявшиеся
Виктор Широков (ранее)
Орден Рыцарей Света
Совет маршалов
Всеволод Кремлёв
Чеченская мафия (иногда)
Несокрушимые
Враги Виктор Широков
Амурские Барсы
Климовцы
Чеченская мафия (иногда)
Железногорская наркомафия
Несокрушимые (ранее)
Участники Андрей Флотский
Владимир Броневой
Алексей Венгеров
Валерий Царицын
Михаил Фомин
Роман Ловягин
Савелий Зорин
Аркадий Юдин (предал) †
Корытин
Ольга Мезьер

Анатольевичи (англ. Anatolyeviches) — преступная группировка, промышляющая незаконными делами в Железногорске. В настоящее время члены банды окончательно распрощались с криминалом и работают в качестве добровольной народной дружины.

Описание

Авторитет Анатольевичей признавался на протяжении долгих лет даже такими серьёзными конкурентами, как Чеченская мафия и Железногорские наркодилеры. Не особо многочисленная банда, однако этот недостаток компенсируется неплохим вооружением и высокой дисциплиной.

Главные принципы банды – "помогать собрату в трудную минуту" и "жестоко наказывать за предательство". Анатольевичи в основном промышляют ограблениями и кражами, в том числе квартирные кражи и ограбление банков. Хотя Анатольевичи относятся с презрением к торговле наркотиков, они менее критичны к табачной продукции. Поэтому они позволяют кубинским эмигрантам торговать табаком, взимая за крышу немалую плату.

Сфера влияния

Анатольевичи занимают в основном южные районы Железногорска. Ранее банда держала под контролем несколько улиц на севере, но из-за продолжительной войны с Климовцами их влияние снизилось в несколько раз.

История

Зарождение

Банду основали братья Крановы в конце 1970-х годах в Железногорске. После демобилизации Николай Кранов, стремившийся к обогащению, вступил на кривую дорожку, а затем к нему присоединились Дмитрий и Сергей. Вместе они не раз совершали преступные деяния. В основном троица промышляла автомобильными кражами и ограблениями магазинов и салонов. Долгое время они считались неуловимыми, так как всякий раз им удавалось обводить железногорскую милицию вокруг пальца. Однако последнее ограбление завершилось гибелью Николая и Дмитрия из-за хорошо замаскированной ловушки, расставленной правоохранительными органами. В 1983 году

Некоторое время Сергею удавалось скрываться, но впоследствии он был арестован и приговорён к длительному сроку заключения в Железногорской исправительной колонии. Там он познакомился с Андреем Флотским, с которым у него сформировались тесные отношения. Досрочное освобождение он получил приблизительно в сентябре 1991 года, спустя месяц после распада СССР.

По иронии судьбы, именно начало 90-х годов стало расцветом преступности в Российской Федерации. Некоторое время Сергей, не имея возможности честно зарабатывать, решил снова вступить на кривую дорожку. Взамен погибших братьев он принялся вербовать новых последователей. Первым из них стал Флотский, а затем по его рекомендации в банду вступили Алексей Венгеров и Валерий Царицын. Позже к ним присоединились Михаил Фомин, Роман Ловягин, Савелий Зорин, Аркадий Юдин, Корытин, Ольга Мезьер. Многие из них доказали преданность банде и получили важные должности. В честь покойных братьев Сергей утвердил название банды Анатольевичи. Большинством голосов решение главы было одобрено.

События в Железногорске

У Анатольевичей было немало врагов, начиная с правоохранительных органов и заканчивая криминальными группировками. Но самыми злейшими оказались Климовцы, которыми руководила циничная и амбициозная Серафима Климова. Она стремилась подчинить себе весь преступный мир Железногорска. И в первую очередь она принялась отбирать территории прочих группировок. Вскоре её шестерки вторглись на владения Анатольевичей, и те незамедлительно объявили войну. Поначалу между Климовцами и Анатольевичами происходили мелкие стычки. Кранов и другие Анатольевичи, поначалу ведя нерешительные бои, перешли к более активным действиям. Несмотря на численное преимущество, Климовцы потерпели ряд поражений. Перехват стратегической инициативы позволил Анатольевичам ускорить успешное окончание войны.

В конце концов Климовцы запросили перемирия. Анатольевичи приняли предложение, но выставили 3 условия. Во-первых, выплачивалась огромная контрибуция (в размере 100 000 рублей). Во-вторых, в качестве залога за Анатольевичами оставалась часть северных районов. А в-третьих, Климовцы не имели права вести бизнес без информирования Анатольевичей. Подобные условия явно задевали самолюбие Климовой, но потеря остальных территорий устрашала её куда сильнее. Поэтому она скрепя сердце приняла все условия перемирия. Пусть и не сразу, но оговоренная сумма была полностью выплачена. Только вот отношения между бандами сохранились враждебными. Новое столкновение между ними было вопросом времени.

Возобновление войны

Формально срок перемирия составлял полгода, однако оно было разорвано намного раньше. Дело в том, что границы территорий банд не были четко указаны. К тому же Климова жаждала реванша за унизительное поражение. Позже при загадочных обстоятельств погиб Савелий Зорин, один из членов Анатольевичей. В это же время Анатольевичи работали на криминального бизнесмена Виктора Широкова. Тот в качестве благодарности за труды указал виновников трагедии, т.е. Климовцев. Не теряя ни минуты, Анатольевичи предприняли массовую атаку на их штаб. Из-за неожиданного нападения те не смогли организовать оборону, поэтому Анатольевичи без особого труда захватили их штаб. Климова боролась почти до самого конца. Перед смертью она призналась, что заманили в ловушку Савелия, но "сделали они это не по собственной воле, а по приказу ...". На вопрос о том, кто же заказал Зорина, Анатольевичи не получили ответа.

Разрыв с Долларом

Шаблон:QuoteЗатем с Андреем Флотским связался Широков, предложив обсудить их дальнейшее сотрудничество. Разумеется, такие разговоры стоит вести не по телефону, а с глазу на глаз. Андрей согласился приехать на встречу, ничего не подозревая. Однако на месте встречи выяснилось, что к убийству Зорина причастен сам Доллар, а Климовцев он решил устранить руками Анатольевичей. На вопрос о том, присоединится ли Флотский к нему, тот ответил категорическим отказом. Тогда на сцене объявился еще один персонаж - Аркадий Юдин, который в открытую заявил о поддержке Доллара. С немалым трудом Андрею удалось выбраться, но в итоге он успел информировать банду об открывшихся обстоятельствах.

Интересные факты

  • Банда названа по отечеству, а не по фамилии основателей.
  • Анатольевичи отрицательно подходят к распространению наркотиков, что сделало их непремиримым врагом Железногорских наркодилеров.