ФЭНДОМ

Алан Винд
Настоящее имя Алан Винд
Позиция Зло, позже нейтрал/добро
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Семья Неназванные родители
Гражданство Англия
Оружие Ветрогенератор (ранее)
Род деятельности Ученый (ранее)
Суперзлодей (ранее)
Антигерой
Принадлежность Безжалостные Тираны (ранее)
Раскаявшиеся

Алан Винд (англ. Alan Wind; род. 1960) — суперзлодей, участник Безжалостных Тиранов. Позже он решил исправиться и присоединился к Раскаявшимся.

Характер

Ветреный человек в прямом и переносном смысле. Настроение Смерча меняется сравнительно быстро: минуту назад он был недоволен, а затем он думает о чем-то другом. Смерч часто выходит из себя, не любит критику в свой адрес, хотя и способен делать выводы из ошибок.

Силы

Аэрокинез: создание и управление потоками ветра явлется главной способностью Смерча. Он с легкостью вызывает как штиль, так и ураган. Однако управлять последним оказывается не так уж и просто.

Левитация: управляя ветром, Алан легко отрывается от поверхности. Он может развивать скорость свыше 100 км/ч и подниматься выше 3 км в высоту.

Сверхчеловеческие зрение и дыхание: глаза Смерча устойчивы к ветру, а дыхательная система позволяет ему потреблять кислород при полёте на быстрой скорости.

Способности

Гениальный интеллект: Винд имеет ученую степень и прекрасно разбирается в физике. Особенно сильно его всегда привлекала энергия ветра, поэтому он посвятил её изучению не один год и даже составил несколько статей.

Оружие

Ранее Смерч пользовался костюмом с пушкой, внешне напоминающей вентилятор. Теперь в этом нет необходимости, поскольку он производит ветер собственными усилиями.

Слабости

Смерч однозначно не может произвести ветер в безкислородной среде. Также ему требуется зрительный контакт, чтобы задавать ветру определенное направление. Если противнику удастся вывести Смерча из строя, то велика вероятность, что и сотворённый им ветер тут же исчезнет (неизвестно, сработает ли данный приём против урагана). Другой его слабостью является эмоциональность, которая часто мешала ему управлять ветром.

Биография

Ранние годы

Алан Винд родился в 1960 году в Лондоне. Его родители были легкомысленными и отчасти циничными людьми. Они почти не уделяли внимание сыну, редко исполняли его просьбы и сухо реагировали на проблески гениальности. Единственное, что скрашивало жизнь ребёнка - наука (особенно сильно его занимала энергия ветра).

Становление на кривую дорожку

В 1978 году Винд поступил в Оксфордский университет. Он продемонстрировал невероятный интерес к физике, посвящая немало времени изучению ветряной энергии. Он поставил перед собой цель использовать в будущем ветер как неисчерпаемый источник энергии. К сожалению, его проект не был принят во внимание, а расходы никто не возместил. Разочаровавшись в отсутствии поддержки, Винд стал преступником по прозвищу Смерч. С помощью интеллекта он смастерил переносной ветрогенератор, вызывающий воздушные потоки. Чуть позже он столкнулся с Алым Паладином, которому удалось взять вверх.

Безжалостные Тираны

Интересные факты

  • Именно Смерч был первым из участников Безжалостных Тиранов, в открытую заявив о разрыве с криминалом. Его невероятно храбрый поступок вдохновил многих бывших злодеев на создание команды Раскаявшиеся.