ФЭНДОМ

Абоданс
Настоящее имя Неизвестно
Позиция Нейтрал, позже зло
Принадлежность Падшие Ангелы

Абоданс (англ. Abundance) — падший ангел, демон богатства.

Характер

Считается одним из самых опасных последователей Слайнеса. В обмен на огромные богатства он умело подчинял себе целые народы, и лишь немногие отвергали его предложение. Абоданс обладает почти безграничным влиянием, поэтому отчасти он несёт ответственность за то, что люди ради денег готовы служить ему. Сам же Абоданс долгое время соперничал со Слайнесом за титул Лорда Грехов и лишь спустя много столетий признал его лидерство.

Силы

Сверхчеловеческая сила: Абоданс поднимает вес более 100 тонн.

Сверхчеловеческая выносливость: Абоданс не знает усталости и может сражаться бесконечно.

Регенерация: Абоданс способен восстанавливаться за несколько минут.

Бессмертие: Абоданс совершенно не подвержен старости и поэтому может жить вечно.

Телепатия: при желании демон может узнавать, о чем думают окружающие, и воздействовать на их сознание.

Алчность: будучи демоном богатства, Абоданс может вызвать и/или усилить жадность у людей.

Способности

Мастер убеждения: голос Абоданса оказывает серьёзное воздействие на смертных, с помощью чего он может разговорить даже самого молчаливого.

Слабости

Абоданс может погибнуть, если против него применить древние заклинания и сверхъястественное оружие. Кроме того, существа с огромной силой волей могут преодолеть его влияние.

Биография

Интересные факты

  • Прототипом Абоданса служит Мамона, который по классификации демонов немецкого инквизитора Питера Бинсфельда олицетворяет жадность.
  • Хотя за господство над Панденомием боролись и другие демоны, наиболее серьёзным конкурентом Слайнеса выступал Абоданс.